
Двадцать пятого сентября 2025 года, компания «КЛЕН» провела деловое презентационное мероприятие «Экономика впечатлений в ресторанном бизнесе» в Махачкале.
Наша философия, предложенная в рамках этого бизнес дня – проста. Создание неповторимой атмосферы, которую нельзя воспроизвести проектам, не ориентированным на впечатления: тематические гастрономические сеты, театрализация, шоу от шеф-поваров. Поговорили и о том, что для создания экономики впечатлений, сервис учитывает предпочтения гостя. Мы делали фокус на продуктах, интересных для Кавказского региона. Мы рады, что ключевые представители бизнеса HoReCa республики Дагестан приняли наше приглашение и провели с нами этот деловой день. И нам было приятно, что к мероприятию было приковано внимание в том числе, представителей кулинарной общественности, печатных СМИ, ведущих профильных ВУЗов Республики. И, конечно, для восприятия такой модели очень важно, что делается фокус на чувствах гостя: удивление от необычной подачи, радость от внимания сервиса, ощущение праздника. И тогда, работа ресторана выстраивается как спектакль, где официанты, бармены, повара - актеры, а интерьер и атмосфера - сцена и декорации.
Благодарим кулинарную студию «VIP Кулинария», компании «Якимал», «Kristof», и бренд шеф-повара «Convotherm» за совместную подготовку и проведение мероприятия.
Исследования показывают, что рестораны, успешно внедрившие эту модель, могут иметь норму прибыли выше среднеотраслевой. В условиях кризиса люди могут экономить на товарах, но реже отказывают себе в положительных эмоциях, которые становятся особенно востребованными.
Следите за анонсами «КЛЕН».