Уважаемые партнеры и клиенты!
Время стремительно меняется. И с ним меняются предустановки. Так, например, годовое потребление напитков брожения в РФ выросло в 3 раза по сравнению с Советским периодом. А Санкт-Петербург является и местом массового производства и одним из лидеров по потреблению этого класса напитков в стране. В зависимости от времени года через рестораны, кафе и бары продаётся от 30 до 60% таких напитков. А в летнее время многие предприниматели активно эксплуатируют кулинарные пары. Особенно это востребовано в среднем ценовом сегменте. И часто на такую модель времяпровождения – откликаются туристы и гости города.
Конечно, наша ключевая задача, это не прославление напитков брожения, а поиск интересных кулинарных решений. Новинок меню для ресторана, которые помогут сформировать меню привлекательное, недорогое и соответствующее ожиданиям потенциальных клиентов. О таких формах питания и поговорим на мероприятии.
Мероприятие с «Abat».
План Мероприятия:
10.30-11.00
11.00-14.30
Креативная команда к вашим услугам:


Александр Кузичев
Бренд Шеф-повар направления Top'n Taste. Это премиальные картофельные и сырные закуски, а также сырные топпинги, созданные из 100% натурального сыра. Яркий вкус и уникальная консистенция. Идеальное дополнение любимому блюду. Их ключевой формат – Kristof фабрика десертов.


Евгений Писаревский
Бренд Шеф-Повар «КЛЕН». Лидер рынка HoReCa РФ с 1993 года.


Илья Афанасьев
Бренд-Шеф «Robot Coupe».
Партнеры мероприятия

Компания «Дикоед» СЗФО. Это магазин натуральных продуктов из мяса охотничьих зверей, дикой рыбы, пернатой дичи, пасеки и дикоросов.

Компания «Abat» — предлагает широкий ассортимент профессионального технологического оборудования от завода ЧувашТоргТехника.
- Принципы формирования закусочного меню;
- Технологии приготовления и тонкости механической и тепловой обработки;
- Эффективные методы формирования композиций при подаче блюд;
- Сила блюда – это сырьё, ингредиенты и выверенные рычаги доведения его до безупречного вкуса.
- Формируем спрос и успех для продвинутой и отзывчивой на новинки ресторанов аудитории.
- Ресторану необходимо стать заметными, чтобы привлечь и удержать клиента. Формирование понятного и недорогого меню – самый быстрый путь стать заметным и популярным.
Яндекс Еда изучила заказы россиян по результатам прошлого года. И отметила самые популярные блюда и кухни. Первое место среди блюд заняли бургеры. Они встречаются в 33 % от всех заказов. Самой популярным видом кухни стала американская ― её блюда вошли в почти каждый третий (28,5%) заказ. Кроме бургеров в топ блюд по стране вошли закуски из картофеля и курицы. Фактически это ассортимент самых крупных сетей общепита в РФ. И всем важно это осмыслить.
Адаптироваться к меняющимся обстоятельствам - важно. Нужно искать нестандартные решения, понимать ситуацию и действовать соответственно ей.
Контакты координатора: Анна Торицына. Маркетолог Компания «КЛЕН» (СЗФО) Тел.: 8 (812) 313-27-87 доб. 2711.