Уважаемые партнеры и клиенты!
Время стремительно меняется. И с ним меняются предустановки. От моделей поведения до вкусов и параметров привлекательности и комфорта помещений общепита. Селёдочка, картошечка, хрустящие грибочки, окрошка в жару или шашлычки на майские — это штампы, стереотипы, традиции и даже кулинарное наследие. Но нравится нам это или нет - это коллективное бессознательное — перестаёт работать в более молодых группах посетителей ресторанов. Это происходит по независящим от нас причинам. Просто нужно понять, что есть иные мнения и иные настроения потребителей. Поэтому, даже над такой простой на первый взгляд идеологией, как закусочное меню — нужно тщательно поработать. Дабы быть интересным той части людей, которая приняла урбанистический стиль питания в многочисленных заведениях быстрого питания. И эта норма – активно дрейфует и в другие типы предприятий питания. Её важно учитывать.
План мероприятия:
10.30-11.00
11.00-13.45



Александр Кузичев
Бренд Шеф-повар направления Top'n Taste. Это премиальные картофельные и сырные закуски, а также сырные топпинги, созданные из 100% натурального сыра. Яркий вкус и уникальная консистенция. Идеальное дополнение любимому блюду. Их ключевой формат – Kristof фабрика десертов.


Александр Михалев
Бренд Шеф-Повар «КЛЕН». Лидер рынка HoReCa РФ с 1993 года.


Писаревский Евгений
Бренд Шеф-Повар «КЛЕН»


Василий Кравченко
Дивизиональный менеджер по продажам (Волга) Компания «Дымов». Это российский производитель колбас, мясных полуфабрикатов, снеков и деликатесов.
- Принципы формирования молодёжного меню;
- Технологии приготовления и тонкости механической и тепловой обработки;
- Эффективные методы формирования композиций при подаче блюд;
- Сила блюда – это сырьё, ингредиенты и выверенные рычаги доведения его до безупречного вкуса.
- Формируем спрос и успех для продвинутой и отзывчивой на новинки ресторанов – молодёжной аудитории.
- Ресторану необходимо стать заметными, чтоб привлечь и удержать клиента. Работа на молодёжную аудитория – самый быстрый путь стать заметным и популярным.
13.45-14.30


Смирнов Юрий
Бизнес консультант HoReCa компании «КЛЕН».
Проектируем и оснащаем рестораны по всей стране с 1993 года.
«Искусство художника вдохновляет, и это про талант. А хороший дизайн мотивирует. И это про то, как заработать деньги. А значит привлечь, и удержать клиента, прежде всего».
- Совмещение успешной технологии и дизайна в стенах ресторана.
- Настроения и ожидания целевой аудитории – почему визуализации важнее всего?
- Мировые тенденции и стилистики в дизайне – всё что обоснованно нравится людям.
- Усиливающаяся роль летнего настроения, которая придаёт импульс не только летом.
14.30-15.00


Ольга Григорьева
Руководитель «КЛЕН» Самара.
Около половины российской молодежи (49% по данным ВЦИОМ) пользуется услугами кафе и ресторанов. Это одна из самых популярных категорий потребительских услуг среди этой возрастной группы. И, чаще всего, именно от их любви – зависит долгосрочность и устойчивость концепций питания на рынке!
Тело очищается — водой, разум — знаниями, душа — слезами!» Гиппократ (V в. до н. э.). Если продукт попадает в эмоции клиента, значит установлена атмосфера доверия. А доверие — главная валюта XXI века! Процесс пошёл. Следим за молодёжными тенденциями.
Контакты: Ольга 8 (846) 229-54-49 GrigorevaO@klen-net.ru