Уважаемые партнеры и клиенты!
Ключевая задача, которую приходится решать сегодня, это привлечение и удержание клиентов. Поэтому важно планировать то, за что люди могут заплатить, и то, за что они хотят заплатить. И формировать эмоциональные крюки, дабы быть заметным среди конкурентов. Поговорим об этом равновесии в бизнесе. И не только.
В программе:
11.30-12.00
12.00-12.45


Смирнов Юрий
Бизнес-консультант HoReCa компании «КЛЕН».
- Ситуация на рынке – настроения, спрос и предложения;
- Настроить клиента на радость, через кулинарные сезонные изменения;
- Реализация задумок по формированию уникальных торговых предложений, в условиях ограниченных бюджетов, большинства россиян.
12.45-15.15


Александр Михалев
Член Национальной ассоциации кулинаров России, бренд-шеф компании «Radax». Судья Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров WorldChefs WACS.


Александр Кузичев
Бренд Шеф-повар KRISTOF.
«KRISTOF. ФАБРИКА ДЕСЕРТОВ» основана в 2007 году в Санкт-Петербурге бельгийским кондитером-шоколатье Кристофом Лаерманс, предлагает покупателям десерты высочайшего качества. А TOP’N TASTE — молодой бренд, сырные топпинги, премиальные картофельные блюда и аппетайзеры.


Василий Кравченко
Дивизиональный менеджер по продажам (Волга) Компания «Дымов».


Емельянова Дарья
Региональный менеджер по продажам «Якимал».


Даниил Новиков
Региональный представитель «Robot Coupe».


Писаревский Евгений
Бренд Шеф-Повар «КЛЕН»


Маргарита Капонова
Руководитель технологического сервиса, ведущий специалист по развитию продуктов ООО «УМК», эксперт-аудитор
Команда формирования и обновления кулинарных философий, смыслов и повесток HoReCa 2025 – к вашим услугам.
Умеренное, но продающее само себя меню – это всегда роль автора и идеолога, вкупе с интересными ингредиентами и безупречными технологиями механической и тепловой обработки сырья.
На данном мастер-классе мы покажем решения для организации стильного и утонченного меню, ориентированного на требовательную публику. Фьюжн разных культур и разных канонов кулинарной мысли, которые придают столичный шик меню любого ресторана. кафе и бара.
Методологии глубокой механической обработки сырья, для снижения себестоимости блюд и попадания в нужную ценовую категорию.
А также продемонстрируем возможности профессионального оборудования и новинки подачи, для формирования меню. Правильно. И с первого раза.
15.15-15.45


Лукьянов Евгений
Руководитель отдела комплексного оснащения компании «КЛЕН».
- Стратегия создания эффективной кухни в новом проекте.
- Зонирование, совмещение необходимого и достаточного.
- Усиливающаяся роль управленческих решений в работе с командой проектирования и комплексного решения.
15.45-16.00


Александр Крылов
Региональный руководитель «КЛЕН».
Сила слова – всегда важна в русской культуре. Но потребительский спрос сегодня - не верит словам. Эта ситуация побуждает бренды сделать свой имидж видимым, доступным, узнаваемым, и с хорошими отзывами, конечно. Не важно, что мы говорим сами о себе. Важно то, что про нас говорят другие люди. В этой связи, набор методологий и инструментов, которые помогают находить решения, ориентируясь на потребности людей – кажутся перспективными. И полезными.
Высокий эмоциональный интеллект в сообществе, креатив наших команд, фокус на результат и повседневный поиск путей, как стать лучше уже завтра – это то, чем отличаются ключевые идеологи ресторанного и гостиничного бизнеса от других видов деятельности.
Ждём вас на мероприятии «КЛЕН».
Координатор: Крылов Александр. Региональный руководитель «КЛЕН». 8 (800) 350-00-87 доб. 1732