Уважаемые партнеры и клиенты!
Хлебобулочная продукция, сегодня, остается среди главных категорий в тратах россиян. Россияне любят хлеб, свежую выпечку, причем предпочитают выпечку сладкую. Хлеб - один из основных продуктов в рационе россиян. Здесь, конечно, важно, что за последние два–три года средняя цена на хлеб выросла на 15–20%. Но при этом, большинство россиян (68%) едят хлеб и хлебобулочные изделия каждый день. Ежедневно в магазинах крупнейшей продовольственной сети РФ - продается около 2 млн. хлебобулочных изделий. Выпечка попадает в каждый десятый чек, и на одну покупку в среднем приходится по две позиции хлебобулочных изделий. Как печь хлеб прибыльно и вкусно в бизнесе HoReCa? Именно об этом мы поговорим на нашем мероприятии. И предложим Вам свой авторский взгляд на успешную реализацию.
При поддержке компании «Abat». Технологии тепловой обработки «Abat».
План мероприятия:
10.30-11.00
11.00-14.00
Команда формирования меню:


Василий Болотин
Руководитель технологического отдела компании «Bakaldrin».


Марина Замятина
Руководитель филиала СЗФО.


Денис Якунин
Региональный менеджер по продажам HoReCa Коммерческий департамент/Дивизион Северо-Запад Компания «Дымов».


Роман Азизов
Коммерческий директор.
Компания Fruit Store лидер на рынке HoReCa Санкт-Петербурга по реализации премиальных сладких томатов производства Узбекистан.


Писаревский Евгений
Бренд Шеф-Повар «КЛЕН»


Красильников Матвей
Бренд-бариста
LAZY BARISTA ROASTING COMPANY – Санкт-Петербургская кофейная компания с производством полного цикла. В ассортименте LBRC можно найти все необходимое для бизнеса в сегменте HoReCa и не только!
При поддержке:

Бренд «Abat» уже более 65 лет успешно работает на рынке торгово-технологического оборудования.
- Технологии Австрийской компании «Бакальдрин» - одного из мировых лидеров в области производства ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности.
- Современный ассортимент продуктов, среди которых натуральные закваски, комплексные улучшители, оригинальные премиксы, зерновые и кондитерские смеси, крема, начинки, ароматизаторы и дополнительные продукты.
- Компания «Дымов» - производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов. «Дымов» производит более 300 наименований мясных изделий. В основе продуктов компании, только свежее, натуральное мясо и лучшие специи. А подразделение HoReCa - опирается на проверенные временем рецепты и хиты продаж.
Делаем правильно – и с первого раза. Полезные коллаборации в бизнесе HoReCa на нашем мастер-классе.
Будем готовить на мастер-классе:
- Чиабатта Бакальдрин (итальянский хлеб длительного брожения с крупными порами и хрустящей коркой).
- Булочка для гамбургера/хот-дога (идеальный мелкопористый мякиш и тонкая корочка).
- Сырные булочки Чизболлз (быстрая гастрономическая основа) .
- Эклеры (заварное тесто ускоренной технологии).
- Маффин Брауни (шоколадная классика).
14.00-14.15
Когда потребителей попросили расставить чувства в порядке их важности при выборе продуктов питания и напитков, неудивительно, что 69% потребителей поставили вкус на первое место. А 61 % поставили на второе место запах и аромат. На вкус и цвет, действительно не просто найти товарища. В разных культурах – вкусы рознятся. Но есть идеальные сочетания. И, чаще всего, именно вкусовым качествам и запаху хлеба уделяют много внимания. И считают его эталонным для общепита. Хлеб - это и уникальная рецептура, и ваш стиль, и мотивирующий рычаг зайти к вам. Про это стоит поразмышлять.
Ждём вас на мероприятии «КЛЕН».
Координатор проекта: Торицына Анна
Тел.: +7 (812) 313-27-87 доб. 2711
Электронная почта: atoritsina@klen-net.ru