мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Семинар-практикум «Предновогодний марафон 2020. Как зарабатывать на банкетах, а не подсчитывать убытки»

Стоимость участия:
Бесплатно
Дата и время:
30.10.2019 в 11.00
Место:
г. Москва, Чермянский проезд, д. 7, бизнес-центр «На Широкой», подъезд № 1, аудитория 1108 «Консалтинговый центр»
Длительность:
11.00-14.00
Свободных мест:
4
Зарегистрироваться

Реалии ресторанного бизнеса сегодня таковы, что предпринимателям и топ-менеджерам ресторанных проектов важно понять потребительские настроения 2018 года:

  • экономили на развлечениях 57% респондентов;
  • выше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки;
  • порядка 40% стали экономить на еде вне дома;
  • свои пищевые привычки изменили 84% респондентов.

По мнению специалистов, в 2019 году эти тенденции не изменились.

Обороты заведений не растут, средний чек стоит на месте, количество походов в рестораны даже самых лояльных к вашим проектам клиентов не увеличивается.

Но вместе с этим, есть и плюсы.

Культура проведения важных и знаменательных событий, вне зависимости дорого это или дешево, меняется в сторону рестораторов.

Практически никто уже не приглашает к себе домой толпы гостей, чтобы отметить то или иное событие.

Мы движемся в сторону так называемого «европейского» формата праздника. Большинство людей предпочитают не утруждать себя приготовлением блюд дома и выбирают заведения общественного питания, близкие им по духу и кошельку.

И мы должны работать в этом направлении максимально эффективно.

Банкетное обслуживание – это волшебная палочка, позволяющая зарабатывать дополнительные деньги. Рычагом профессионального банкетного обслуживания необходимо пользоваться всё активнее. У наиболее продвинутых в этом направлении компаний оборот от проведения банкетов при их активной продаже может увеличиться на 60%.

Услуги банкетного обслуживания предоставляются как частным, так и корпоративным клиентам, и имеют сегодня устойчивые позиции, особенно накануне крупных праздников.

Наша задача предложить клиенту услуги и развлечения в нужном месте, в нужное время и по ожидаемой ими цене.

Наиболее искомый предпринимателями клиентский поток в ресторанном бизнесе сегодня – это, так называемая, спонтанная посещаемость.

Когда, в силу низкой покупательной способности клиентов такая посещаемость отсутствует, в ход идут методы завоевания новых ниш и поиск других клиентских групп, вне стен вашего ресторан, а именно – доставка или банкетное обслуживание.

Это формы, которые ищут самые опытные рестораторы.

Необходимо создать банкетный продукт, который является реальной потребностью, и за который клиенты готовы заплатить свои деньги. Лучше, если они купят это с удовольствием.

Обо всем этом мы и поговорим с Вами на предстоящем мероприятии.

Бренд-шеф «КЛЕН» Райнер Шобин представит пример изысканного банкетного меню и приготовит:

  1. Говядина «Веллингтон» в конверте из слоеного теста, фаршированного грибами, луком, зеленью и каштанами;
  2. Гусь фаршированный хлебом и утиной печенью;
  3. Тирамису с запеченными коричными яблоками;
  4. Канапе.
  5. Холодные и горячие закуски.

Бизнес-партнер мероприятия – дистрибьютер русских напитков компания «КУЛЬТУРА» (Брянск).

С темой «Коктейльная карта новогоднего волшебства в стиле Instagrammable» перед участниками мероприятия выступят:

  • Георгий Соколов, бренд-амбассадор компании «Культура».
  • Максим Загребельный, руководитель отдела HoReCa компании «Культура».

В рамках этой темы наши коллеги рассмотрят следующие вопросы:

  • оптимизация процессов работы в баре в «высокий» сезон;
  • работа с заготовками;
  • подбор тематических украшений для коктейлей;
  • посуда как элемент декора и подачи коктейлей;
  • выбор алкоголя: как экономить не во вред гостям;
  • гарниры и фуд-пары.

Компания «Культура» — эксклюзивный дистрибутор легендарных торговых марок ФКП «Союзплодоимпорт»: «Stolichnaya», «Moskovskaya», «Русская», «Sibirskaya» и многих других.

Мы развиваем линейку собственных брендов, среди которых гастрономическая водка «Борщевка», премиальная водка «Bear Force», линейка коктейльных ликёров Radix и другие алкогольные напитки.

Вся ликероводочная продукция выпускается на заводе «БрянскСпиртПром» — одном из старейших заводов в России, основанном 1 августа 1899 года. На заводе применяют весьма сложную и трудоемкую традиционную технологию производства русской водки.

В 2016 году «БрянскСпиртПром» получил свидетельство о наименовании места происхождения товара «Русская водка», что подтверждает исключительное качество продукции и 100%-ое соблюдение всех стандартов производства.

Не следим за модой, а создаем ее

Компания «Культура» создает уникальные продукты высокого качества с замечательным вкусом.

Для их разработки мы соединили богатый производственный опыт с инновационным мышлением и желанием создавать русские напитки международного уровня.

Не боимся ответственности

«Культура» работает только с профессионалами, лучшими поставщиками и лучшим сырьем. В центре нашего внимания всегда находятся те, для кого мы работаем. Контроль на всех стадиях производства является для нас законом.

Признанные эксперты алкогольного рынка

Сплоченная команда единомышленников безоглядно влюблена в свою работу. Каждый сотрудник — творец и композитор богатейшей палитры ароматов и вкусов наших напитков.

Компания «Культура» ведет постоянную работу по внедрению новых технологий. Каждый день в ее стенах создаются и придирчиво дегустируются новые композиции водок, настоек, ликеров.

Нас не устраивает оптимальный вкус, мы работаем до тех пор, пока вкус не станет безупречным.

«Культура» возрождает и развивает алкогольные традиции России, основанные на принципах гастрономического удовольствия и ответственного потребления.

Ждём Вас на семинаре-практикуме «Предновогодний марафон 2020. Как зарабатывать на банкетах, а не подсчитывать убытки»!

Организатор: «КЛЕН»
Адрес: г. Москва, Чермянский проезд д. 7, бизнес-центр «На Широкой», подъезд № 1, аудитория 1108 «Консалтинговый центр»
Дата: 30 октября 2019 года
Время: 11.00-14.00

Ведущие семинара, тренинга или мастер-класса
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов
Бизнес-консультант «КЛЕН»
  • Теоретик и практик с 28-летним опытом работы HoReCa. В экспертном портфолио многочисленные стартап-проекты и вывод на рынок ресторанов высокой кухни и пятизвёздочных гостиниц, а также заведений повседневного питания в сегменте бизнес-центров.
  • Экспертная направленность на инвесторов, собственников и их представителей, девелоперов, руководителей и топ-менеджеров компаний.
  • Анализ трендов и конкретных ситуаций в бизнесе HoReCa, способствующих созданию концепций, идеологии бренда, формированию и моделированию восприятия товаров и услуг клиентом.
  • Опыт работы с первыми лицами государств, главами корпораций, звёздами мирового шоу-бизнеса и спорта.
  • Многолетний опыт работы директором по развитию крупной ресторанной компании, региональным директором кейтеринговой компании № 1 в мире, руководителем ресторанных комплексов, CEO инвестиционных проектов, идеологом проектов социального питания, участником программ обеспечения питанием масштабных спортивных соревнований.
  • Опыт спикера по целевому маркетингу регионов и городов, а также кросс-маркетинговых программ с мировыми шеф-поварами, производителями и поставщиками продуктов питания и напитков по развитию потенциала услуг HoReCa.
Райнер Шобин
Райнер Шобин
Бренд-шеф «КЛЕН»

Специалист высшего уровня с более чем 25-летним стажем на рынке HoReCa в Австрии, США, Албании и России. 

  • Прошел путь от повара до эксперта высшей категории. Работал в известных ресторанах Европы и России на руководящих должностях.
  • Работал в известных ресторанах Европы и России на руководящих должностях.
  • Практикующий бренд-шеф по темам сервиса, формирования меню классической европейской кухни и продаж, и управления в ресторанах при отелях.
  • Проводит семинары, мастер-классы, консультации в Центре экспертной поддержки «КЛЕН».
  • Участник программ повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного бизнеса в России.
Георгий Соколов
Георгий Соколов
Бренд-амбассадор компании «Культура».
  • Специалист с 10 летним стажем в сфере HoReCa.
  • Эксперт в мире крепкого алкоголя.
  • Практикующий бармен, бар-менеджер, бренд-амбассадор.
  • Прошел путь от помощника бармена до бренд бар-менеджера и шеф бармена, начиная от ночных клубов и кафе, и заканчивая ресторанами класса А.
  • На протяжении карьеры Бар-менеджера занимался обучением персонала, разработкой маркетинговых активностей, проведением гала вечеров и дегустаций, составлением меню, коктейльных и винных карт и тд.
  • Получил опыт проведений гостевых мероприятий и их организации.
Максим Загребельный
Максим Загребельный
Руководитель отдела HoReCa компании «Культура», эксперт в мире крепкого алкоголя.
  • Специалист с 14-ти летним стажем на рынке HoReCa.
  • Закончил Московскую Школу Метрдотелей и Официантов в 2001 году по специальности Бармен.
  • Работал барменом и бар-менеджером в топовых барах и ресторанов России.
  • Бывший амбассадор брендов компании Whyte & Mackay.
  • Проводит тренинги и мастер-классы для сотрудников HoReCa.
  • Участвует в качестве спикера на различных гастрономических мероприятиях и выставках, проводит guest bartending в барах и ресторанах России.

Ресторанный консалтинг

Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»:

Юрий Смирнов

Телефон: 8 (800) 350-00-87,

8 (495) 215-05-93 доб. 1219

e-mail: 1219@klen-net.ru

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск