Ежедневно бизнес HoReCa вынужден преодолевать комплекс сложнейших проблем, среди которых:
- увеличение налоговой нагрузки;
- переход на 20% НДС;
- падение платежеспособного спроса и неопределенность в стратегиях развития;
- усложнившиеся отношения с государством;
- контроль за выплатой и «обеление» заработной платы;
- контроль за оборотом алкогольной продукции;
- введение онлайн-касс;
- усиление контроля со стороны проверяющих органов;
- усиление миграционного контроля;
- торговые, экономические и финансовые санкции в отношении России;
- усиливающиеся риски человеческого фактора для бизнеса.
Компания «КЛЕН» приглашает вас на шестую ежегодную практическую бизнес-конференцию для профессионалов рынка HoReCa по актуальным вопросам стратегии современной защиты, развития и управления рисками с участием ведущих экспертов делового сообщества HoReCa, которая пройдет 21 марта 2019 года в легендарном отеле «Метрополь» в Москве.
Цель мероприятия: подробный анализ особенностей ведения бизнеса в современных условиях и актуальные рекомендации по управлению рисками от авторитетных экспертов отрасли HoReCa.
В деловой программе предстоящего мероприятия запланировано выступление 12 экспертов рынка HoReCa высочайшего уровня.
Пятую ежегодную бизнес-конференцию посетили более 550 партнеров «КЛЕН» – собственников бизнеса, топ-менеджеров и экспертов рынка HoReCa.
Видеоотчёт о пятой ежегодной бизнес-конференции:
Участие в бизнес-конференции бесплатное. Мероприятие проходит в содружестве с Русфондом – Российским благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям. Участвуя в бизнес-конференции, вы можете присоединиться к благотворительным программам Русфонда и сделать пожертвование в пользу тяжелобольных детей.
Давайте делать добро вместе!
Организатор: «КЛЕН» +7 495 825-00-87
По вопросам регистрации на мероприятие:
Анастасия Шалимова
Тел.: +7 495 825-00-87, доб. 2854
Место проведения: конференц-зал «Врубель» отеля «Метрополь».
Адрес: Театральный проезд, д. 2 (в шаговой доступности от метро «Театральная»).
Дата проведения: 21.03.2019
Время проведения: 10.00-18.30
Программа конференции

09.45-09.55
Людмила Николаевна Фомина

Директор по развитию Русфонда
Вступительное слово

10.00-10.15
Алина Гринблат

Учредитель сервиса заказа еды из ресторана к двери автомобиля SkipZ.ru. Создатель множества стартапов в онлайн-бизнесе: Uchprogress, Dressformer, Impuls Show.
- Как быть в нужное время в нужном месте.
- Рост оборота на 17% при помощи продаж вне стен заведения.
- Современные технологии поиска клиентов через инновационное мобильное приложение для бизнеса.
- Как работает приложение SkipZ.

10.15-11.00
Сергей Галынин

Заведующий учебно-проектной лабораторией гостинично-ресторанного бизнеса факультета гостеприимства ИОМ РАНХиГС.
Опыт трудовой деятельности в сфере гостинично-ресторанного бизнеса насчитывает более 25 лет, в том числе включает работу в международных гостиничных сетях Rezidor, Marriott, Le Meridien. Более 20 лет на руководящих позициях гостиничных проектов: инвестора, девелопера, консультанта и оператора. Образование – МВТУ им. Баумана.
- Контроль как фундаментальная функция менеджмента.
- Понимание структуры затрат и прибыли в ресторанном бизнесе.
- Контроль продуктов питания и напитков.
- Предоперационный контроль - этап планирования.
- Операционный этап контроля.
- Постоперационный этап контроля.
- Распространенные причины отклонений фактических и бюджетных операционных показателей.
- Использование POS-систем.
- Толкование, расчет и применение различных операционных метрик и финансовых индикаторов.
- Поставщики: от системы контроля до технологии искусственного интеллекта.

11.00-11.45
Дина Владимировна Крылова

Руководитель в НИУ ВШЭ Проектно-учебная лаборатория антикоррупционной политики.
Общественный бизнес-омбудсмен по противодействию коррупции в правоприменении при уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей.
Автор научных трудов в поле взаимодействия государства и бизнеса.
Разработчик научных брошюр для безопасности предпринимателей и их взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами.
- Безопасность бизнеса: проблемы, угрозы, решения.
- Руководство успешных предприятий как мишень для уголовного преследования бизнеса.
- Защита бизнеса при оценке государственной политики.
- Примеры угроз бизнеса.
- Стратегические риски для бизнеса по процессам уголовных преследований.

11.45-12.30
Мария Витальевна Матвеева

Управляющий партнёр ООО «Матвеева и партнёры».
Лучший преподаватель 2011-2017 гг. в НИУ ВШЭ.
Научно-педагогический стаж 20 лет.
Кандидат наук.
Гражданское право. Семейное право. Гражданский процесс.
Специалист по семейному праву.
г. Москва
- Имущественные риски при наследовании и в браке.
- Юридическое сопровождение бизнеса при покупке и продаже.
- Договор аренды как болевая точка старта нового бизнеса.

12.30-13.00
Дмитрий Михайлович Григориади
Представитель Уполномоченного при Президенте РФ по вопросам экстрадиции, депортации, федерального и международного розыска.
«Партия роста»: Лондонский список.
- Незаконные аресты: делимся опытом.
- Информационная безопасность сегодня.
- Пробелы в нормативной базе, дающие поле для манёвра в давлении на бизнес.
- Защита бизнеса от полицейских проверок.

13.00-13.30
Александр Владимирович Лемчик

Управляющий партнер компании «Лемчик, Крупский и партнеры».
Александр Лемчик имеет опыт реализации более 250 проектов по отстройке юридических структур крупных торговых и производственных компаний, в рамках которых осуществлялось построение корпоративных структур управления внутри группы компаний, консолидировались ликвидные активы с целью снижения риска их утраты, внедрялись франчайзинговые структуры организации бизнеса, осуществлялось юридическое построение финансово-хозяйственной деятельности компаний, рассматривались вопросы налогового планирования, как на территории РФ, так и с использованием компаний из других юрисдикций.
В качестве эксперта Александр Лемчик дает комментарии ведущим СМИ: медиагруппа «РБК» (программы «Капитал», «Диалог», газета РБК daily), журналы «Секрет фирмы», «Практическое налоговое планирование», «Финансовый Директор», газета «Учет, налоги, право». Автор множества публикаций и статей по вопросам применения налогового законодательства, структурирования бизнеса, международного налогового планирования и корпоративного управления. Член экспертного совета журнала «Практическое налоговое планирование». В 2009 году Александр Лемчик включен в энциклопедию «Кто есть кто. Ведущие юристы России» в качестве эксперта в сфере налогов.
г. Москва
ОЦЕНКА БИЗНЕСА ПРИ ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ – DUE DILIGENCE. ИЗМЕНЕНИЕ СТАВКИ НДС 20%: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ
- Анализ инвестиционных рисков.
- Оценка рисков инвестиционного проекта.
- Понятие, классификация и оценка инвестиционных рисков.
- Работа с инвестиционными рисками в новых проектах HoReCa.
- Анализ и методы оценки инвестиционных рисков HoReCa.
- Способы минимизации инвестиционных рисков.

13.30-13.45
Светлана Гребенюк


Коммерческий директор ООО «Скейл Энтерпрайз».
«Скейл Энтерпрайз» признана компанией CAS лучшим дистрибутором в СНГ и в мире.
- Типичные ошибки в технологическом процессе.
- Ненадлежащий контроль расхода и перемещения сырья на производственных участках.
- Недобросовестное выполнение должностных обязанностей кухонным персоналом.
- Методология применения весового хозяйства в современном бизнесе.
Ланч. Кофе-брейк

14.30-15.15
Сергей Крячков

Руководитель лаборатории цифровой трансформации бизнеса РГУТиС, эксперт в области создания торговых марок и маркетинга территории.
Член российского клуба маркетологов, сертифицированный аудитор HASP, сертифицированный специалист по управлению проектами PM PMI.
- Технологии нейромаркетинга как объективное средство контроля за физиологическими реакциями человека на дизайн, упаковку и расположение товара.
- Оптимизации размещения товаров и улучшение организации торгового пространства для увеличения продаж в сегменте fast и casual food.
- Гастрономические бутики в ресторанах как эффективный способ увеличения чека и продажи товаров под собственной торговой маркой ресторана. Конкретные примеры и кейсы.

15.15-16.00
Евгений Королев

Директор ООО «Современный психофизиологический институт», ведущий специалист России в области кадровой безопасности.
Разработчик авторской программы по оценке персонала. Эксперт в области управления персоналом.
г. Самара
- Роль науки об ответных реакциях организма на стимулы внешней среды.
- Классическая типология в управлении человеческими ресурсами.
- Риски для предприятия, связанные с человеческим ресурсом.
- Защита бизнеса и тестирование сотрудников, которым доверено достижение задач и постановка целей в ресторанном бизнесе.

16.00-16.45
Виктор Пастернак

Руководитель компании «Частная юридическая практика Виктора Пастернака».
Виктор Пастернак - председатель комиссии по интеллектуальной собственности Федерации рестораторов и отельеров России, член экспертного сообщества «Деловой Афиши», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», «Санкт-Петербургского союза предпринимателей», эксперт Центра развития и поддержки предпринимательства, входил в состав рабочей группы Государственной Думы РФ по вопросам интеллектуальной собственности и ВТО.
Практикующий специалист по интеллектуальной собственности и коммерческому праву, выпускник юридического факультета СПбГУ, магистр юриспруденции. После окончания университета проходил повышение квалификации в школе бизнеса Хааса в Калифорнийском университете в Беркли (США), в Российской государственной академии интеллектуальной собственности (РГАИС), а также университете МГИМО МИД РФ. Работал в США в юридической компании Fowler White Burnett, затем в Deloitte, возглавлял отдел коммерциализации интеллектуальной собственности и трансфера технологий Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), работал в центре интеллектуальной собственности компании Ernst & Young (EY) на позиции старшего юриста, а затем и менеджера, в течение 2,5 лет являлся управляющим партнёром юридической фирмы.
г. Санкт-Петербург
- Интеллектуальная собственность как важный актив успешности вашего бизнеса.
- Успешные кейсы формирования безопасной стратегии бренда.
- Усиление роли интеллектуальной собственности в ресторанном бизнесе.
- Современное брендстроительство в безопасном поле.

16.45-17.30
Владимир Михеев
Эксперт по формированию готового продукта правообладателя торговой марки в франчайзинге.
Запускал проект и являлся директором по франчайзингу иностранной сети «Техас Чикен» в России.
Создатель франчайзингового пакета сети Pizza di Roma.
- 70% бизнеса по франшизе успешно работает не менее трех лет, в то время как 90% самостоятельно открытых точек фастфуда закрываются ранее этого срока.
- Франшиза: как подготовить готовое решение правообладателя для открытого рынка потенциальных покупателей.
- Суть франчайзинга: реально работающие, опробованные технологии передаются реально работающим предпринимателям, которые платят за это, успешно избегая ошибок.

17.30-18.15
Рамиля Рамазанова

Руководитель отдела центра сертификации ГОСТЕСТ.
Санитарный врач, эксперт-аудитор по системе менеджменте пищевой безопасности компании ГОСТЕСТ с 20-летним стажем.
г. Москва
- Уязвимые участки в общепите и торговле.
- Взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами на современном этапе.
- Пути преодоления негативного влияния нарушений санитарного состояния объектов общепита.
- Как быть в экстренной ситуации.
Лотерея для участников. Анонс очередных деловых событий
На утренней регистрации каждый участник конференции получает билет с индивидуальным номером, который необходимо сохранить до окончания мероприятия, чтобы принять участие в розыгрыше призов.
Список призов лотереи
- 9 уровней мощности нагрева.
- Режим управления мощностью и температурой от 60 до 240 °С.
- Таймер с минутным интервальным шагом: диапазон от 1 до 90 минут.
- Моментальная работа конфорки без предварительного разогрева.
- Эффективность нагрева выше на 45% по сравнению с классическими плитами.
- Затраты на электроэнергию ниже на 65% по сравнению с классическими плитами.
- Автоматическое включение рабочей поверхности только при контакте со специальной посудой, обладающей ферромагнитным свойствами (посуда Luxstahl диаметром 80–450 мм).