21марта
Стратегия современной
защиты
и развития
управление рисками 2019
Гостиница
«метрополь»
москва
Зарегистрироваться
бесплатно
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Помощь в организации
закупок
Корзина Нет товаров
Оборудование
Оборудование
К списку новостей

Итоги бизнес-семинара «Как открыть кафе и ресторан по франшизе»

6 декабря 2018 года в обучающем центре компании «КЛЕН» прошёл бизнес-семинар «Как открыть кафе и ресторан по франшизе».


Бизнес-семинар представлял интерес для предпринимателей, планирующих открыть бизнес по надежной франшизе, а также владельцев бизнеса, оценивающих возможности его дифференциации в направлении ресторанного дела. Спикерами мероприятия были авторитетные эксперты рынка HoReCa и представители отделов франчайзинга успешных заведений общественного питания различных форматов.

Юрий Смирнов, бизнес-консультант и эксперт «КЛЕН» по франчайзингу, представил участникам бизнес-семинара компанию «КЛЕН» как новую площадку для практических взаимоотношений между правообладателями и пользователями. Спикер остановился на темах:

  • Рыночная ситуация и целевой маркетинг в ресторанном бизнесе.
  • Параметры оценки успешного бизнеса HoReCa.
  • Дайвинг и серфинг в ресторанном бизнесе: как отделить зерна от плевел.

Виктор Пастернак, руководитель компании «Частная юридическая практика Виктора Пастернака», рассмотрел крайне важную тему юридической подготовки к франчайзингу как способ оздоровить собственный бизнес. Эксперт детально рассмотрел темы:

  • Товарные знаки как база для масштабирования бизнеса.
  • Защита секретов производства – шаг к франчайзингу и усилению защиты на рынке.
  • Объекты авторских прав – монополия без формализации.
  • Документооборот с сотрудниками и выстраивание бизнес-процессов.

Павел Панкратов, директор по маркетингу Valentain Family, разобрал с участниками семинара популярный формат в сфере общественного питания – пиццерию на малых площадях как прогнозируемый старт для малого бизнеса HoReCa. Разбирая кейс, спикер подробно остановился на следующих вопросах:

  • Минимизация затрат на франшизу: сколько на самом деле стоит пиццерия.
  • Современный продукт и технологическая модель работы на полуфабрикатах высокой степени готовности, позволяющая сэкономить и сократить производственные издержки, оптимизировать рабочее пространство.
  • Заниматься пиццей или нет: сколько она стоит и сколько на ней можно заработать.
  • Как достичь стабильного качества теста в сети. Готовить тесто на точке или покупать на аутсорсинге.

Светлана Кузавлева, директор по франчайзингу сети кафе «МУ-МУ» (ресторанный дом Maison Dellos) рассказала о франшизе кафе «МУ-МУ» как готовом решении для стабильного дохода.

В выступлении были рассмотрены вопросы:

  • История успеха – создание и развитие компании.
  • Вывод франшизы на рынок – быстрый, эффективный и наименее рискованный путь развития бренда:
    • конкурентные преимущества;
    • франчайзинговый портфель – уникальные методики, пакет бизнес-процедур и стандартов + устойчивая бизнес-модель;
    • методика оценки мест локации, требования к помещениям;
    • модели сотрудничества – акцент на выстраивании системы взаимодействия и поддержки как долгосрочной перспективы ведения бизнеса.

Светлана Князева, директор по франчайзингу сети семейных кафе «АндерСон», поделилась с участниками семинара особенностями ресторанного бизнеса семейного типа, рассказав о сути концепции кафе «АндерСон», и подробно о:

  • ребенке как особом госте;
  • критичных зонах и контроле качества;
  • как зарабатывать на семейных ценностях.

Павел Волков, коммерческий директор сервиса доставки еды к двери автомобиля Skipz.ru, поделился информацией о расширении горизонтов бизнеса и онлайн-сервисах для получения новых клиентских групп. Спикер заострил внимание на следующих вопросах:

  • Методы усиления рыночных позиций.
  • Уникальные технологии продаж food to go.
  • Мобильный и автомобиль как точки роста бизнеса HoReCa.

Партнерами мероприятия были:

  • АО «ФРОСТМО», ведущий производитель и оптовый поставщик замороженных хлебобулочных продуктов.
  • Компания 9 BAR COFFEE, сеть кофеен, обжарка и поставка качественных сортов кофе со всего мира. Работает собственная школа бариста и предпринимателей, оказывают бесплатную помощь в открытии собственных кофеен.

В результате участия в бесплатных бизнес-мероприятиях «КЛЕН» у наших партнеров и коллег складывается объективная картина знаний и шагов для успешного ведения бизнеса HoReCa.

Ждём вас на наших бесплатных семинарах! Следите за анонсами мероприятий на klenmarket.ru в разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса».