мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Сезонные мероприятия в ресторанах

Понятие сезона в нашей стране хоть и имеет место быть, но является фактором неожиданным. На памяти каждого бывали как летние, так и зимние месяцы, которые приносили погоду, кардинально противоположную ожидаемой. И речь сейчас идет о средней полосе. Что уж говорить о тех просторах нашей необъятной, где зима может длиться до 8-9 месяцев. Но, несмотря на каверзы погоды, каждый ресторан, нацеленный на прибыль, смену сезонов должен встречать во всеоружии. Речь идет о так называемых «сезонных предложениях», призванных привлечь дополнительных посетителей и пополнить бюджет за счет предложений, не входящих в набор стандартных позиций меню.

Если говорить о зиме, то вспомнится, по большому-то счету, лишь глинтвейн и прочие согревающие (не всегда безалкогольные) напитки. Конечно же, в обязательной программе акции и бонусы на новогодние праздники. Однако действительно сильных новинок в «зимнем» меню, как правило, не бывает — сказывается повышение стоимости продуктов и уменьшение их ассортимента.

Иное дело — летние месяцы, в которые заведение, имея соответствующее комплексное оснащение ресторанов, действительно делает выручку. Причин этому несколько.

Первая, довольно неожиданная, — биологическая. Человеческий организм после зимы чувствует потребность в свежих овощах и фруктах, в витаминах, поэтому летние сезонные предложения, составленные из даров природы, всегда пользуются спросом.

Второе — факт экономический. В летние сезоны стоимость свежих продуктов, поставляемых фермерскими хозяйствами,  значительно снижается. А когда вокруг горы аппетитных «родных» помидоров, продаваемые за сущие копейки, к чему делать салат из заморского авокадо? Залог свежести и насыщенности продукта витаминами — в его кратчайшем пути с грядки на стол. Вполне очевидно, что летом эта «логистика» работает эффективней всего.

И третья причина — разнообразие. Летний сезон не статичен, он имеет свою внутреннюю  динамику. А значит, клиента можно удивлять на протяжении нескольких месяцев кряду. Иными словами, вслед за редисом и березовым соком идет свежайшая клубника, потом недалеко и до всевозможных лисичек, а на закате сезона вполне можно подавать и соленую капусту.

Собственно, выше были озвучены основные критерии, предъявляемые к сезонному (летнему) меню. Пройдемся по позициям.

В качестве первых блюд летом выступают всевозможные холодные супы. Современные инструменты повара, используемые всесезонно, позволят готовить окрошку и щавелевый суп, свекольник или гаспачо, чалопу или тюрю. Эти блюда не только позволяют пережить жару на улице, но и содержат огромное количество витаминов.

Лето — пора шашлыка. И мясные блюда также находят свое место в сезонном меню. Профессиональный электрогриль для ресторана или (если есть возможность) дровяной мангал обеспечат ваших посетителей не только шашлыком, но жареным мясом, рыбой и овощами во всех проявлениях. Брать их, разумеется, будут. Под свежую-то зелень и овощи.

Десертное меню летом тоже играет свежими красками. Летние ягоды, как в чистом виде, так и в форме желе и муссов, позволяют заменить (или дополнить) приевшиеся за зиму десерты. Пирожки с множеством начинок, фламбе с мороженым, сорбеты, да мало ли что придет в голову Вашему повару! Тирамису и чизкейки явно отойдут на второй план, но в случае с сезонным меню — это только на руку заведению.

Работа бара тоже меняется под стать сезону. И дело не в резко увеличившихся продажах холодного пива. Рестораны и кафе, которые не поскупятся купить миксер для коктейлей и оборудование для фреш бара, окупят эти вложения с лихвой. Квасы, лимонады, пресловутые фреши, свежевыжатые соки, тархун — ассортимент прохладительных напитков, которые найдут отклик у посетителя летом, поистине неисчерпаем.

А еще лето — это время веранд. Поскольку сезонные строения сродни новому залу  ресторана, к ним нужно привлекать дополнительное внимание. Именно на этом сосредотачиваются усилия ресторанных маркетологов в летний период. Реклама на профильных площадках, системы лояльности, предполагающие преференции за посещение веранды, скидки и комплименты — «джентльменский набор» по привлечению клиента на открытую площадку. Оную, к слову, также стоит использовать в качестве рекламной площади. Разместите на столиках веранды информацию о коронных сезонных блюдах, и это не даст клиенту ни малейшего шанса их проглядеть.

Интернет-магазин Кленмаркет.ру, ратуя за разнообразие и эффективность сезонных мероприятий, предложит Вам все для общепита: будь это электроплита для ресторана или полный набор мебели для летней веранды. Нам под силу обеспечить оборудованием самый горячий сезон. Остальное зависит уже от Вас.


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск