мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Автоматизация ресторана: iiko, R-Keeper, 1С: ресторан

Необходимость автоматизации ресторана очевидна. С ее помощью процесс управления будет более эффективен, обслуживание посетителей лучше, а злоупотребления со стороны персонала (включая воровство) полностью ликвидированы. К сожалению, решение данных проблем стало возможно совсем недавно. Появление на рынке специальных программ, их постоянное усовершенствование значительно упрощает контроль над работой предприятий общественного питания.

Еще каких-то пять лет назад автоматизацию воспринимали как способ сокращения времени на написание счетов. Сегодня все ее преимущества оценены владельцами ресторанов по достоинству. Определилась главная цель — быстрое предоставление информации, которая необходима для принятия решений в вопросах управления и анализа ресурсов предприятия. Лучше, если система будет установлена на стадии проектирования ресторана. И конечно, перед тем, как запустить ее в работу, стоит провести обучение персонала.

Успешное функционирование ресторана возможно, если ресторатор владеет определенной информацией:

  1. Кто является постоянным клиентом, VIP-клиентом;
  2. Какие блюда и напитки пользуются наибольшим спросом;
  3. Когда количество посетителей максимально, а когда минимально;
  4. Учет изготовления блюд, их реализации;
  5. Бухгалтерия и склад;
  6. Необходимое оборудование для бара и кухни.

Конечно, данный список можно продолжать до бесконечности. Контролировать такое количество параметров вручную не возможно. Здесь и нужна автоматизация. Сегодня на рынке представлено много специальных программ, но есть те, которые за долгие годы работы заслужили уважение и популярность в ресторанном бизнесе. Рассмотрим их более подробно.

R-Keeper

Многие считает эту программу мощным инструментом, который позволяет осуществлять тотальный  контроль зала, учитывать рабочее время, движение товара. С ее помощью можно с легкостью управлять маленьким кафе и сетью ресторанов. Ведь решение основных задач не представляет никакой проблемы:

  • Качество и скорость обслуживания посетителей. Официант вводит информацию с помощью POS-станции. Она может иметь классическую или псевдосенсорную клавиатуру. Также возможен вариант устройства без клавиатуры, где все действия осуществляются при помощи прикосновения пальца к сенсорному LCD-монитору Touch-screen. Последний вариант удобнее остальных, благодаря чему получил широкое распространение. Наличие графических фигур значительно облегчает поиск необходимой позиции. Кроме того данная система компактна. Ее можно разместить на стене, сократив, таким образом, риск повреждения. Технология передачи сообщений делает взаимодействие разных служб ресторана усовершенствованным.
  • Борьба с воровством. Существует два метода — оперативный и статический. Оперативный включает в себя контроль при помощи чека в режиме on-line (все данные фиксируются компьютерной системой) и визуальный над столиками (сверка блюд и напитков на столе с заказом). Статический призван сравнить результаты работы персонала, выделить необходимые параметры и провести анализ по заданной позиции (например, качество работы).
  • Автоматизация учета. В базу вносится информация о движении товара и технологические карты.  В результате чего можно отследить сырьевой набор и его изменения. Программа облегчает процесс инвентаризации. Особенно остро эта проблема стоит в баре, где подсчитать остатки совсем не просто.
  • Тарификация. Если в качестве развлечений заведение предлагает своим гостям игру в боулинг или бильярд, то автоматизация позволит облегчить учет путем установки столов, где тарификация будет осуществляться по времени, а результат добавляться к общему счету.
R-Keeper — достойный конкурент зарубежным аналогам. С ее помощью персонал получил возможность работать с переносными устройствами, а руководство проводить просмотр документов, не находясь при этом в офисе. Таким образом, комплексное оснащение ресторанов — большой шаг в вопросах облегчения работы.

Система автоматизации iiko

Удаленный мониторинг всего предприятия общественного питания, включая просмотр необходимых видеозаписей (с автоматическим поиском нужного фрагмента по заданным параметрам), получение информации о точном количестве продуктов и напитков — все это автоматизированная система iiko (Айко).

В последние годы программа активно внедряется в рестораны, что связано со стремительными изменениями, преобразующими ее в лучшую сторону. Теперь программа включает в себя учет склада, финансов и управления, поддерживает работу с фискальными регистраторами разных моделей и производителей.

iiko — современная система с огромным списком возможностей, которые при этом постоянно расширяются. Дает возможность получить конкурентные преимущества, уменьшить издержки и существенно увеличить прибыль.

Огромным преимуществом можно назвать возможность проведения с помощью программы точечной инвентаризации, результаты которой всегда представлены в on-line режиме. Продукт списывается со склада в момент его продажи с указанием остатка. В случае нарушений со стороны персонала, программа тут же показывает расхождения. Также можно учитывать наличие и износ профессионального кухонного оборудования.

С iiko отлично формируется дополнительная мотивация к работе — устанавливается процент с продаж, начисляется премия, тем самым обеспечивается дополнительный доход сотруднику. При этом ресторатор оптимизирует свои затраты на персонал, исключая нахождение лишних людей на работе.

Музыкальное оформление — важная составляющая работы ресторана. С автоматизированной системой iiko можно управлять звуком, ограничивая доступ к аппаратуре.

1С: ресторан

Программный комплекс «1С: ресторан» обеспечивает высококачественную  автоматизацию, облегчат работу персонала, ликвидирует последствия работы некачественных систем. В этой программе объединяется в единой базе учет налогов и бухгалтерии, создается общая информационная структура, осуществляется эффективное управление продажами и персоналом. Юридические лица могут организовывать и контролировать политику учета расходов и доходов.

Компания «КЛЕН» предлагает широкий ассортимент импортного ресторанного оборудования для пиццерии, кафе, ресторанов. Холодильное, тепловое, технологическое и нейтральное оборудование от ведущих производителей!


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск