ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Самая обычная кухня на Земле

Прошлым летом, я и моя семья провели неделю, отдыхая в Горном курорте Роки, штат Колорадо. После долгого путешествия мои дети 2-ух и 6-ти лет, очень устали. Прежде, чем мы достигли пункта нашего предназначения, дети рано проснулись, выдержали перелет на двух самолетах через Соединенные Штаты, и преодолели девяностоминутную автомобильную поездку. Мы быстро покидали наш багаж в номере и отправились в поисках места, где можно было наспех перекусить.

Свидетель Чуда

Вскоре мы нашли местный ресторан на главной улице, который назывался Паста Раста. В заведении было множество блюд пасты, он был небольшим, порядка 60 мест, но в меню, которое нам предложили, было несколько блюд, приготовленных из животных питающихся падалью, что не внушало нам доверия. Мы закончили изучать меню и уже было вышли на улицу, как начался сильный дождь. Нам ничего не оставалось, как вернуться в ресторан и сесть на свои места. Вместе с дождем в ресторан прибыло еще несколько клиентов. По моей оценке было порядка тридцати человек, которые были усажены в то же самое время, что и мы. Мне стало не по себе…

Я был с уставшей семьей в маленьком ресторане. Около тридцати клиентов рассаживались одновременно. В ресторане была очень маленькая кухня и только два официанта. Если у Вас есть опыт приема гостей, вы можете легко прикинуть, что творилось в моей голове. Я не мог представить, как они собирались осуществить обслуживание всех посетителей одновременно. Ожидая худшего, я как мог развлекал детей и одновременно рассчитывал на лучшее, т.к. заметил, что два официанта сразу начали работать.

Заказанные нами салаты и чесночный хлеб подали быстро, поскольку они были подготовлены заранее. Это помогло на некоторое время отвлечь ворчливые животики. Мое внимание все больше обращалось к действиям двух официантов и двух поваров. Официанты перемещались по ресторану с невероятной точностью, в то время как повара были постоянно заняты приготовлением блюд, и их действия никто не контролировал. Буквально через десять минут прибыла наша пища. Сначала я подумал, что нам просто повезло, но когда окинул взглядом ресторан, то увидел, что почти у каждого посетителя было заказанное блюдо. Я стал свидетелем чуда!

Раскрытие Чуда

Когда обслуживающий наш официант закончила с раздачей блюд, она подошла еще раз к каждому гостю с вопросами: «Все в порядке? Что-нибудь еще? Могу я чем-нибудь Вам помочь?» Мой ответ застал ее у выхода. «Это было волшебно!». Я тут же объяснил свой тон гостеприимства и поздравил ее и остальную часть штата ресторана с прекрасной работой. Тридцать человек были обслужены з 10 минут по полному списку меню! Превосходный сервис!!!

Перед выходом я обратил внимание на «кухню». Она было частью разгадки. Весь пакет оборудования состоял из двух рабочих шестиконфорочных плит, одного шестифутового охлаждаемого стола с рабочей поверхностью, и тост-конвейера. Вот и все. Конец истории. Оставалось лишь возвратиться на следующий день в ресторан, чтобы во время не пиковых часов взять интервью у менеджера, с одной лишь целью, чтобы узнать - как они сделали это.

Интервью было коротким и невероятно познавательным, т.к. вся система была уникально проста. Фишка была в отменном планирование меню и грамотной подборке оборудования. Горячие и холодные блюда готовились на одном оборудовании с использованием рефрижератора на линии, что позволяло предоставлять невероятно-быстрое обслуживание для посетителей.

Уроки от Чуда

Какие выводы можно сделать из этого обеда?

  1. Вывод это грамотное планирование меню. Разработанное меню и подобранное оборудование, несмотря на его ограниченность, работало хорошо и в полной гармонии. Оба повара могли готовить горячие или холодные блюда одновременно. Метод приготовления был практически идентичен для большинства блюд. Взаимное использование компонентов пищи было хорошо продуманно.
  2. Вывод имеет отношение к процессу планирования ресторана. Некоторые из клиентов, с которыми я работал в прошлом, настаивают, что кухня никогда не будет «работать», если у нее не будет оборудования под определенное меню, теперь я не уверен, что это так, поскольку кухня постоянно развивается. Тогда, у меня были другие клиенты, которые не продумали все операции достаточно грамотно, прежде чем участвовать в планировании и проекте собственных услуг. Это не очень хорошо. Продумайте все операции заранее. Все вещи должны быть простыми и логическими. Только правильное планирование будет являться вероятностью для успеха!

Перевод выполнен по материалам сайта foodservice.com.


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск