ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Какие растительные продукты привлекают внимание гостей и увеличивают средний чек

Гости приходят в ресторан не столько за едой, сколько – за удовольствием и гастрономическими впечатлениями. О готовности потребителей пробовать новые продукты говорят и результаты маркетингового исследования, которое провела компания «Ви Фрай» совместно с игроками ресторанной индустрии. Определялись мотивация гостей при выборе нового батата фри Fry Me, целевая аудитория, ценовое позиционирование, намерение о покупке и факторы, на него влияющие. Так, согласно результатам маркет-теста, в котором приняли участие более 800 человек, гости выбирали батат чаще всего именно потому, что это совершенно новый для них продукт. Батат фри Fry Me, новинка компании «Ви Фрай», отвечает сразу нескольким потребительским трендам. Первый и главный – это интерес гостей ресторанов к продуктам на растительный основе, который ежегодно увеличивается под влиянием тенденции осознанного потребления и здорового образа жизни. Батат фри – это в первую очередь суперфуд, продукт – рекордсмен по уровню содержания меди и марганца, а также многих жизненно важных витаминов и микроэлементов. Результаты исследования «Лаборатории Весслинг» показывают, что батат является источником витаминов В5 (замедляет процессы старения) и В6 (снижает стресс и укрепляет иммунитет), аскорбиновой кислоты, бета-каротина и ретинола (способствует улучшению зрения и работы нервной системы).

Батат фри удовлетворяет такую потребность гостей ресторанов, как ожидание новых и необычных гастрономических впечатлений. Это модный и яркий продукт, который дарит новые вкусовые ощущения, а за счет аппетитного оранжевого цвета еще и поднимает настроение, например, в холодные месяцы, когда так мало солнечных дней. Кроме того, батат фри ароматный, хрустящий и сытный, он сочетается с разнообразными соусами и топингами, мотивирует вернуться в ресторан, где этот опыт им могут предложить. Предложение в меню батата фри одновременно с картофелем фри дает гостю возможность выбора. По словам руководителя отдела маркетинга компании «Ви Фрай» Екатерины Чурьяновой, батат фри – это продукт с высокой добавленной стоимостью и ценностью, который непременно привлекает внимание гостей и способствует росту продаж и увеличению среднего чека. По результатам маркет-теста, проведенного «Ви Фрай», в 65% случаях респонденты отмечали, что готовы заказывать батат фри снова и снова. Преимущества нового батата фри Fry Me для операторов фудсервиса очевидны.

Запуск такой новинки – это в первую очередь возможность расширить меню закусок, которые являются одной из самых маржинальных категорий, а также дополнительно стимулируют продажи напитков и соусов. И главное: батат фри Fry Me – это высокотехнологичный полуфабрикат, который можно предложить не только в качестве закуски, но и как интересный самостоятельный гарнир, яркое дополнение в составе комбо-наборов. А в качестве десерта батат станет новым открытием для гостей ресторана.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск