мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Фуд-корт или фуд-холл?

Ни для кого не секрет, что владельцы современных торговых центров спят и видят, как бы заполучить на свою территорию не только арендаторов, но и компании, представляющие продукцию на фуд-кортах. Преимущества очевидны. Посетитель имеет возможность питаться в ТЦ, что значительно продлевает его время нахождения там. И те же самые фуд-корты привязывают клиента (особенно молодого) недорогой и относительно качественной пищей, побуждая проводить на его территории дружеские встречи. И возвращая на пресловутые пенаты торгового центра.

Питание может предоставляться как ресторанами, открытыми по мировым франшизам, так и местными кулинарами, облюбовавшими заветные 20 квадратных метров. Как выглядят фуд-корты знает и стар, и млад: небольшие кухни, на которых установлено оборудование для фастфуда, продолжающиеся витринами с окошками выдачи, да несколько столиков, расположенных на открытом пространстве среди им же подобных.

Еда, предлагаемая посетителям, тоже всем давно известна: а-ля домашняя кухня (блины, картофель, салаты) или гамбургеры и пицца сетевых компаний.

Бешеный ритм жизни и отсутствие бюджетной альтернативы не оставляет людям выбора. Они едят на фуд-кортах, потому что больше негде. У нас в стране эта ситуация еще не начала меняться, а вот в Америке и Европе люди понимают, что первичен продукт и его качество, а никак не сэкономленное время. Итальянская франшиза Eataly открыла западному потребителю новый формат — фуд-холлы.

Суть этой идеи заключается в том, что посетителю предлагаются блюда из местных  ресторанов, но по приемлемой цене. Планировка обеденного зала очень похожа на фуд-корт, за исключением того, что оборудование общепита и мебельное оснащение здесь на порядок лучше. И кухня отличается кардинально и, разумеется, в лучшую сторону. Упомянутый итальянский проект пренебрег универсальностью, присущей крупным компаниям. Здесь нет централизованных и стандартизированных закупок. Коронное блюдо каждого региона готовится из местных, локальных продуктов, как правило, известных на всю страну. В реалиях Италии, как Вы понимаете, найти свою «фишку» в виде производства особенной моцареллы не составит труда в любом регионе. И именно она «пойдет в дело».

Однако за пределами страны с богатыми традициями гастрономии и общепризнанными мастерами своего кулинарного ремесла, подобный подход весьма проблематичен. Поэтому в остальных странах Европы и в Америке, франшиза сочетает ресторан с супермаркетом, где посетители могут купить оригинальные продукты, блюда из которых только что пробовали.

Но вернемся к фуд-холлу. Концепция питания здесь (в наших реалиях, без местных «сыроделов») заключается в подаче здоровой, вкусной, домашней пищи, выполненной профессионалами. Современное оснащение предприятий общественного питания позволяет добиваться высокой производительности без потери качества. Незачем использовать обработанные полуфабрикаты, можно практически так же быстро готовить из натуральных ингредиентов. Да, чек на такие блюда будет несколько выше, чем стоимость пары гамбургеров с колой. Но уверенность посетителя, что он ест простую, качественную и, повторимся, вкусную пищу, побеждает стремление сэкономить.

Фудд-холлы — логичное продолжение давно набирающей оборы тенденции к здоровому питанию. Только теперь посетителю нет нужды отправляться в специальное заведение, гарантирующее «чистую» кухню. Он может найти ее там, где раньше вместо ресторанных блюд подавали нечто неудобоваримое.

Справедливости ради стоит сказать, что в России это новшество в скором времени ждать  не приходится. Нет, тепловое оборудование для общепита или оборудование для производства пиццы у наших рестораторов ничуть не хуже, чем у их западных коллег. Проблемы две. Во-первых, качественные продукты (особенно иностранные) будут стоить в России значительных денег, а поиск приемлемых поставщиков — та еще головная боль для управляющего. Во-вторых, хоть процент россиян, стремящихся к здоровому питанию, и растет год от года, переплачивать даже в полтора раза будут готовы далеко не все.

Но специалисты интернет-магазина Кленмаркет.ру рекомендуют держать эту концепцию в уме. Возможно, именно Вам удастся прийти на смену фуд-кортам, когда они окончательно впадут в немилость посетителя. Мы же со своей стороны готовы обеспечить Вас всем необходимым оборудованием, для воплощения идеи фуд-холлов в жизнь. В наших каталогах тысячи наименований: и электроплиты промышленные, и пароконвектоматы rational, и современное холодильное оборудование. В наших головах — сотни идей по оптимизации Вашего ресторанного бизнеса.


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск