ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Дизайн интерьеров Более 1200 выполненных проектов
Корзина
Нет товаров
Оборудование
Оборудование

Завораживающая коктейльная карта

Их одинаково любят страстные испанцы и чопорные англичане, темпераментные кубинцы и сдержанные финны, трогательные итальянцы и загадочные русские. Известные во всём мире коктейли никого не оставляют равнодушными, и всегда, глядя на грамотно составленную коктейльную карту возникает вопрос, что же попробовать, полюбившийся вкус или новый, с броским названием, пробуждающим фантазию.

Коктейли появились давно, но кто именно придумал смешивать напитки точно не известно. Одна из легенд повествует о том, что в 1770 году, в одном нью-йоркском баре владелец потерял любимого петуха, а за его возвращение обещал отдать в жены свою дочь. Петуха вернули, правда, к тому времени он потерял свой хвост. Владельцу пришлось сдержать слово и объявить о свадьбе. Услышав это, девушка стала от волнения смешивать весь алкоголь и соки вместе. Такой экспериментальный микс получил название cock tail — петушиный хвост. По другим данным, смесь coquetelk была известна во Франции ещё в ХV веке. Провинция Шаранте славилась смешением вин и спиртных напитков. Кстати, король Людовик XIV запретил ввозить во Францию ананасы, потому как на одном из приёмов со спешкой начал поедать фрукт прямо с листьями и шкуркой, сильно поранив губы. Но после его смерти французы, получившие доступ к тропическим плодам, придумали коктейль «Торопливый король», который подаётся в ананасе. А вот англичане заявляют, что именно они придумали первый коктейль. Название заимствовали из лексикона любителей скачек, «кок тейл» — лошади смешанных пород с торчащими как у петухов хвостами. А В России коктейли стали популярными в эпоху Сталина, страстного любителя алкогольных травяных напитков.

Начало прошлого века ознаменовалось коктейльным бумом. На 20-30 годы пришёлся пик распространения коктейлей. Несмотря на то, что в США в это время ввели «сухой закон», владельцы баров пошли на хитрость и стали умело маскировать алкогольный запах. В это время были приготовлены знаменитые «Дайкири», «Манхэттен», «Куба Либре» и «Американо».

Сегодня известно более десяти тысяч рецептов коктейлей и порядка 17 миллионов вариаций смешивания напитков. Появилось профессиональное оборудование для бара, цены на которое приятно удивляют, а качество постоянно улучшается.

Коктейльная карта бара должна начинаться с предложения фирменных коктейлей, согревающих холодными вечерами или освежающих жарким днем, умиротворяющих и энергетических. Далее идёт внушительный перечень аперитивов, шот и лонг-дринки, коктейли-диджестивы, после безалкогольные напитки и горячие коктейли. Хорошо, если бармен, рекомендуя тот или иной экзотический коктейль, расскажет интересную историю его происхождения, заинтригует клиента. Для наглядности, используя коктейльный миксер, можно приготовить освежающий напиток на глазах посетителей, а в коктейльной карте разместить небольшие фото.

Коктейльное предложение — лучшее средство увеличения прибыли бара, ведь стоимость одного напитка часто равняется стоимости горячего блюда. При составлении коктейльной карты необходимо учитывать опыт известных коктейль-мейкеров и, конечно, современные тенденции мирового коктейльного творчества. Коктейльная карта бара может содержать десятки наименований. От классики «Маргариты» и «Пина Колада» до «Виски Сауэра» и «Манхэттена», различные популярные сегодня fusion- и тини-коктейли, а также эксклюзивные авторские напитки. Создание уникального коктейльного предложения поможет бару выгодно обойти конкурентов и привлечь новых любителей вкусных миксов. Ведь хорошая коктейльная карта, так же как и хорошая кухня, оказывает положительное влияние на имидж заведения. Кроме того, можно устраивать коктейльные вечеринки, конкурсы и сезонные акции. Обязательно приобретите миксер для кафе, с его помощью готовить коктейли получается намного быстрее.

Однако не стоит вносить в меню большое число коктейлей. Среди всего многообразия трудно сделать выбор, да и знакомиться с большим количеством позиций очень утомительно. Оптимальный вариант — две страницы, около 15 – 20 коктейлей. Не гонитесь за количеством, удивляйте качеством и оригинальностью. Разбавьте меню тропическими коктейлями с добавлением пюре из свежих фруктов, например, неожиданный Tiki mojito, изысканный Paradise punch с протёртой малиной, кусочками ананаса и маракуйей. Машина протирочная поможет вам быстро приготовить любое фруктовое пюре.

Свой легендарный бар есть практически в каждом стране: Rainbow Room в Нью-Йорке, США, где был придуман «Космополитен», кубинский La Floridita и прочие. Стремитесь к тому, чтобы ваш бар стал самым популярным в городе, а напитки вновь и вновь покоряли своим вкусом даже завсегдатаев барной стойки.

Современные миксологи практически ежедневно придумывают рецепты новых коктейлей. Бармены со всего земного шара в мастерстве приготовления коктейлей соревнуются на конкурсах, соединяя в бокале не только высокие градусы, но и взрыв эмоций, настоящую бурю страстей, кардинально изменяя тенденции во всей барной индустрии. Быть в курсе модных трендов — задача каждого современного ресторатора.

В нашем каталоге вы сможете найти всё для оснащения бара: специализированное оборудование и посуду, модели лучших производителей. Миксеры, кухонные машины укм, соковыжималки, блендеры, кофеварки и льдогенераторы — то, без чего не обойтись даже опытному бармену.


Калужская
Медведково
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Офисы продаж
Режим работы
Медведково
Пн – Пт
9:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн – Пт
9:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск