мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Возвращение к корням и корнеплодам. Успешный овощной магазин

Как давно вы были на даче? А как давно сажали там, к примеру, картошку? Мы уверены, что сегмент наших читателей, входящий в возрастную категорию от 25 до 40 лет и не вспомнит толком, когда самостоятельно занимался урожаем на приусадебном участке. Оно и правильно, до земли надо дорасти, что демонстрируют наши старшие родственники. Точнее не до самой земли, а до культуры и радости ее возделывания.

А вот урожай, собираемый на даче, вполне понятен и близок каждому платежеспособному россиянину. Свежие овощи и зелень, особенно весной и летом, пользуются такой популярностью, что продавцам приходится покупать дополнительные холодильные камеры хранения, чтобы уместить все запасы.

На рынке овощей и фруктов России прослеживается очень интересная цикличная тенденция. Когда-то, в эпоху появления и массового распространения супермаркетов, рынки и базары понесли значительные потери, ведь клиент предпочел закупаться «по-европейски». В чистоте, с тележечкой, да с пестрыми упаковками. Отчасти подобный переход был виной рынков, не особо следящих за санитарным состоянием, отчасти — заслугой маркетологов, ну и стремление к западному, цивилизованному, которое возникало тогда у сограждан, тоже сыграло не последнюю роль. Однако со временем выяснилось, что каким бы новеньким и совершенным не было оборудование для овощного магазина, установленное в супермаркетах, загружался в него продукт, уступающий по качеству «доморощенному». И, увы, холодильные установки, которые обладают способностью хранить овощи в кондиции очень долгое время, не могут их реанимировать. Видимо, у логистов и поставщиков возникли определенного рода проблемы между балансом скорости, дешевизны доставки и качеством. Как ни крути, сетевым организациям труднее следить за тем, чтобы в каждой точке был свежий и вкусный продукт. Поэтому торговые стеллажи металлические начали заполняться «синтетическим» товаром, безвкусным, но долговечным. И посетители потянулись обратно к рынкам.

Вот на этом пути и стоит их перехватить, предложив воплощение и качества, и сервиса –  современный продуктовый магазин. Подобный бизнес проект рассчитан на клиента, уже готового платить чуть дороже за хороший товар. И, что не может ни радовать, посетителей уже сейчас будет в избытке. Особенно в крупных городах. Условиями для успеха можно назвать грамотное оснащение магазина, удачное расположение и тщательный контроль качества предлагаемой продукции. В результате, вы сможете дать потребителю свежие, вкусные овощи, которые продаются в опрятном, привлекательном месте, а никак не среди развалов ящиков и картонных коробок. Переплатить за такое можно с легкостью.

Установив контакты с поставщиками (это могут быть и фермерские хозяйства области, и ритейлеры «южных» овощей), вы должны озаботиться сохранностью продукции. Дешевле и эффективней всего применять холодильные камеры. Они собираются из сэндвич-панелей и легко вписываются в планировку вашего помещения. В качестве холодильного агрегата применяются холодильное оборудование моноблок или сплит-системы. Устанавливаются они на стене или потолке и различаются по температурному режиму. Когда вы станете выбирать холодильное оборудование, обратите внимание и на его мощность: моноблоки и сплит-системы рассчитаны на охлаждение определенного объема камеры. Выносной холод хорош тем, что с помощью одного агрегата вы сможете организовать работу нескольких камер. Как? Спросите у специалистов компании «Клен», которые и предлагают это оборудование. Если будет принято решение остановиться на моноблоке, обратите внимание на компанию-производителя «Полаир». Отечественное предприятие хорошо зарекомендовало себя на родном рынке и пользуется успехом за границей. А вот сплит система Ариада станет отличной альтернативой моноблоку. Как по качеству исполнения, так и по надежности работы. Продукция этих двух марок ни в чем не уступает импортным аналогам, но стоит значительно дешевле.

О свежести продуктов позаботились. Теперь стоит придать им максимально возможный товарный вид. Глянцевые бока, прозрачные капли воды на чисто вымытой кожуре, запах свежести — у клиентов не возникнет сомнений в качестве продукта. Равно как и в месте покупки овощей. Для приведения продуктов в порядок перед выкладкой оснастите овощной магазин нейтральным оборудованием. Ванны моечные нержавеющие стоят сущие копейки, но будучи установленными в подсобном помещении вашего магазина, они позволят персоналу оперативно мыть овощи и ополаскивать зелень. Помимо желания показать продукт в лучшем виде, не забывайте и об элементарной гигиене. Соблюдать нормы соответствующих инстанций гораздо проще с помощью специальных ванн и рукомойников.

В ассортимент имеет смысл включать ходовые товары: огурцы, помидоры, разнообразную  зелень. Нужны и цитрусовые, и прочие фрукты, входящие в ежедневный рацион россиян. Не увлекайтесь экзотикой. Завозить манго и фейхоа стоит в небольшом количестве или под постоянных покупателей.

Еще один способ заработка – организация салат-баров. Вы сможете нанять пару поваров, поставить столы металлические производственные и предлагать посетителям готовые свежие салаты. Оборудования для этого нужен самый минимум, а грамотно выбранный стол (с бортами или без, оптимальных размеров столешницы, безопасный и износостойкий) станет гарантией удобной и быстрой работы сотрудников.

Дайте людям возможность покупать свежие, вкусные овощи. Это желание потребителя настолько естественно, насколько и трудновыполнимо при современном засилье «резиновых» продуктов. Овощи и фрукты «с грядки», поданные на чистый прилавок опрятным продавцом — вот и весь секрет успеха современного магазина овощей.


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск