мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Взгляд профессионалов на выбор оборудования

Взгляд профессионалов на выбор оборудования

Выставка "АГРОПРОДМАШ-2007" собрала вместе множество специалистов. Пищевая промышленность - это широкая область. Но всех профессионалов объединяет одно – желание найти качественное оборудование по выгодной цене. Выставка "АГРОПРОДМАШ" помогает осуществить это желание. На что ориентируются специалисты при выборе оборудования? Как часто его покупают? И кто осуществляет закупки? – ответы на эти вопросы интересуют не только производителей, но и продавцов оборудования.

Мы провели опрос на тему "Профессиональное оборудование в ресторанах, кафе, барах и на пищевых производствах" . Мы задали следующие вопросы:

  1. Когда Вы последний раз покупали оборудование для вашего производства?
  2. Какими информационными источниками Вы пользуетесь при оснащении кухни (цеха) профессиональным оборудованием?
  3. Что для Вас является решающим при выборе оборудования:
    торговая марка, страна-производитель, цена, положительный опыт коллег, репутация продавца или что-то другое?
  4. На какой ценовой диапазон Вы обычно ориентируетесь при выборе оборудования (низкий, средний, высокий)?
  5. Кто осуществляет закупку (замену) оборудования? Как часто Вы обновляете оборудование?
  6. Какова посещаемость Вашего ресторана (производительность цеха)?

На эти вопросы ответили специалисты из разных областей пищевой промышленности:

Первакова Нина, заместитель генерального директора по производству, кондитерская фабрика "Юнайк": "Мы обновляем оборудование каждый год. Узнаём о новинках из Интернета, помогает и информация с выставок. При выборе оборудования мы ориентируемся на вечное сочетание цены и качества. Конечно, хотелось бы покупать качественное оборудование не дорого, но это, к сожалению, невозможно! Мы выбираем оборудование среднего ценового диапазона. На нашей кондитерской фабрике существует специальный отдел, который осуществляет закупку оборудования. А производительностью нашей фабрики мы можем гордиться – 2 тонны в сутки".

Лопато Владимир, главный инженер, "Беларусь Нефть" (кафе на заправках): "Мы работаем на интересном сегменте рынка предприятий питания – кафе на заправках. Наши основные клиенты – это дальнобойщики, а также просто водители и пассажиры, которые решили перекусить. Так как предприятия питания не являются основной сферой деятельности нашей компании, то закупка оборудования осуществляется по необходимости. Важнейшим фактором, на который мы ориентируемся при выборе оборудования, является соответствие дизайна оборудования – стилю кафе. Это очень важно – создать уют в дороге. Закупкой оборудования занимаются специалисты. Сложно сказать о посещаемости кафе – ведь их много, а количество посетителей зависит от многих факторов".

Евстратов Дмитрий, представитель, ресторан-клуб "Трактир": "Последний раз мы покупали оборудование примерно месяц назад. При выборе техники пользуемся Интернетом. Решающим являются цена и качество. Говоря простым языком - хотелось, чтобы было дёшево и сердито. Но это невозможно, поэтому мы выбираем качество. Для ресторана очень важны качественная мебель и оборудование. Поэтому, мы ориентируемся на высокий ценовой диапазон. При замене оборудования мы учитываем пожелания поваров. Ведь они главные на кухне и готовить на этой технике им. Так как мы покупаем качественное оборудование, то заменяем его редко – по мере необходимости. Посещаемость нашего ресторана – 120 человек в сутки".

Яковлев Павел, главный технолог, "Солнечный ветер" (масложировая компания): "Представляете, оборудование я купил только сегодня, на выставке "АГРОПРОДМАШ"! Конечно, главный источник информации это – Интернет. На втором месте – каталоги с выставок. Оборудование должно быть надёжным. При его выборе мы обращаем внимание на страну-производителя и, естественно, на цену. Ориентируемся на средний уровень цен. Обновляем технику по мере необходимости, а производительность нашего цеха - тонна в сутки".

Князева Ирина, директор, ООО ТК "Нижегородптица НН": "У нас происходит ежемесячное обновление оборудования. Наши постоянные поставщики оповещают нас о новинках. Мы выбираем оборудование в высоком ценовом диапазоне. А его закупка согласуется с директором. Производительность цеха - 3 тонны".

Также в опросе принимали участие: Дворник Наталья (менеджер по закупкам, ООО "Валентина"); Егорова Елена (начальник лаборатории, ЗАО "Госхлебокомбинат"); Рубахина Елена (главный технолог, ЗАО "Агротек Холдинг"); Шаутдинов Эдуард (ведущий инженер, ООО "Универсам Фея"); Петрова Марина (инженер-технолог, ООО "Петровский хлеб").

Благодарим всех, кто принимал участие в опросе!

Подводя итоги, можно сказать, что специалисты пищевой промышленности обновляют оборудование достаточно часто (не реже раза в год). Основным информационным источником при выборе оборудования является Интернет. А сочетание цены и качества для них не менее важно, чем известная торговая марка. Ориентируются интервьюируемые в основном на средний ценовой диапазон, а закупкой оборудования занимается либо специальный отдел, либо инженер-технолог.

В заключение, хочется добавить, что в выставочных залах компании "Клен" Вы можете приобрести различноепрофессиональное оборудование для пищевой промышленности .

У нас Вы можете получить то оптимальное сочетание цены и качества, о котором мечтает каждый специалист!


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск