Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки
Скачать полный прайс-лист
на услуги "Экспертсервис"

Сервисное обслуживание ресторанного оборудования

Схема проезда

Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретённого оборудования осуществляется в сертифицированных фирмами-производителями сервисных центрах в соответствии с законодательством РФ.
Совершая покупку в интернет-магазине klenmarket.ru или в торговых залах компании «КЛЕН», вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить договор с нашим собственным сервисным центром «КЛЕН-Сервис» на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.
В случае заключения договора на техническое обслуживание с «КЛЕН-Сервис» срок гарантийного обслуживания увеличивается.

Все неисправности, возникшие не по вашей вине, в процессе эксплуатации техники в гарантийный период, будут устранены бесплатно. При невозможности устраннения неисправностей клиенту будет предоставлено новое оборудование той же марки и модели взамен неисправного.

Важно! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.
Более подробную информаци по гарантийному и послегарантиному облуживанию можно получить у экспертов нашей Сервисной службы по телефону
8 (495) 925-00-87

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

— несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
 — возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
 — ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
 — обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
 — нарушение сохранности гарантийных пломб;
 — использование оборудования не по назначению;
 — эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
 — подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
 — отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
 — замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
 — при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
 — на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
 — при отсутствии профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).