25 августа 2016 года в г. Тверь состоялся семинар компании «КЛЕН», посвященный проблемам ресторанного бизнеса в условиях кризиса.
Семинар посетили владельцы, управляющие, шеф-повара и сотрудники ведущих предприятий общественного питания города.
Кризис вскрыл проблематику многих ресторанных проектов. На рынке преимущественно остались кафе и рестораны, сумевшие адаптироваться к новым условиям. Новые реалии требуют нового подхода. Сегодня недостаточно думать только о сокращении расходов. Необходимо разбираться во всех нюансах ресторанной специфики, глубоко анализировать эффективность работы, выявляя причины, препятствующие успешной деятельности ресторана.
Семинар затронул актуальные для ресторанного бизнеса вопросы: Как успешно реагировать на изменения? Как использовать весь потенциал ресторана? Как нивелировать эффект от выросшей себестоимости? Как сократить расходы на продукты и на персонал? Как бороться с воровством? Как удержать и замотивировать гостей ресторана?
Основные темы семинара:
- Финансовая отчетность
- Бухучет, управленческий учет. Управление расходами и доходами
- Анализ гостей заведения. Работа с гостями
- Анализ продаж, чеков
- Анализ работы кухни. Правильно, технологичное меню
- Работа с отчетами системы автоматизации
- Борьба с воровством
- Снабжение и закупки. Где и что покупаем
- Работа над качеством предоставляемого сервиса
- Ресторанный маркетинг. Способы продвижения ресторана
- Способы повышения лояльностей гостей.
Спикером семинара выступил специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН» Владимир Михайлов.
Владимир Михайлов 20 лет работает в ресторанном и гостиничном бизнесе. Занимал руководящие должности в известных ресторанах Москвы и в крупных российских сетевых отелях. Прошел путь от помощника официанта до эксперта.
Является практикующим бизнес-тренером в сегменте ресторанного бизнеса по темам сервиса, продаж и управления в ресторанах и в ресторанах при отелях. Проводит семинары, мастер-классы и консультации для новичков в сегменте HoReCa по открытию бизнеса в центре экспертной поддержки компании «КЛЕН». Является ведущим тренером в гостиничной тренинговой компании «Big Tree».