Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Пост-релиз мастер-классов 9-10 ноября 2015 года

9-10 ноября 2015 Курск, Белгород
Пост-релиз мастер-классов 9-10 ноября 2015 года

9 ноября в Белгороде и 10 ноября в Курске состоялись тренинги по теме «Клиентоориентированность в ресторане как инструмент повышения продаж». Инициатором выступила компания «Ресторанное дело», являющаяся официальным представителем «КЛЕН» в этих городах.

Мероприятия посетили хостес, бармены, официанты, менеджеры и управляющие лучших заведений своих городов.

Владимир Михайлов — лектор, бизнес-тренер и консультант Центра экспертной поддержки «КЛЕН», раскрыл тонкости одной из самых сложных составляющих ресторанного дела — работе с гостями.

О пресловутой клиентоориентированности в HoReCa говорят все, но действительно работают с клиентом единицы. Способность действовать с учетом интересов гостя — важнейшее конкурентное преимущество. И слушатели семинаров «КЛЕН» в Курске и Белгороде теперь обладают необходимыми для этого знаниями.

Владимир Михайлов досконально разобрал основные темы тренинга:

  1. Понятие клиентоориентированности.
  2. Формирование впечатления через общение с гостем.
  3. Создание позитивного образа заведения, как основа первоклассного обслуживания.
  4. Работа с ожиданиями.
  5. «Создание» постоянного гостя.
  6. Принципы общения с разными типами гостей.
  7. Клиентоориентированное поведение в нештатных ситуациях.
  8. Работа с негативом — как вернуть гостя.
  9. Активные продажи в ресторане.
  10. Грамотная продажа блюд из меню (Up-sell и Down-sell).
  11. Допродажа блюд (Cross-sell).
  12. Практические занятия для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
  13. Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.

Все участники тренинга получили сертификаты и, что важнее, реально работающие навыки.

Это не последние тренинги, которые «Ресторанное дело» и «КЛЕН» проводят в Курске и Белгороде. Следите за новостями!

Отзывы:

Кафе «Замок» г. Курск, управляющая Ирина Медведева: очень понравилось, хочется участвовать в таких мероприятиях почаще. Тренеру отдельное спасибо, грамотный, талантливый. Всё продуманно и прекрасно организованно.

Кофейня «Мартовский заяц» г. Курск, бариста Ирина Сиголаева: тренинг очень интересный и познавательный, тренер интересно подошел к его проведению.

Мотель «Альтаир», ресторан «Кувшин» г. Курск, официант Яна Тимохина: Спасибо большое за тренинг! Много интересного узнала. Хочется еще больше знаний, появилось желание активнее и продуктивнее работать именно в этой сфере деятельности.

РК «Парадиз» г. Белгород, администратор Елена Иванченко: очень интересно, увлекательно, время пролетело незаметно. Тренинг прошёл на одном дыхании!

Ресторан «Токио» г. Белгород, официант Диана Ряднова: очень познавательный и насыщенный тренинг. Очень понравился, узнала много нового.

Ресторан «Море суши» г. Белгород, менеджер Екатерина Савченко: тренинг очень понравился, получила много полезной информации, сделала выводы о своей работе.

Ресторан-пивоварня «Ale House» г. Белгород, официант Юлия Гуделенкова: уже не первый раз на ваших тренингах, вы как всегда замечательны! Спасибо, за то что Вы есть!

Фото с семинара