Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Пост-релиз семинара «Как открыть пиццерию» 14 мая 2015 года

14 мая 2015 ОЦ Медведково
Пост-релиз семинара «Как открыть пиццерию» 14 мая 2015 года

14 мая в Центре Экспертной поддержки «КЛЕН» состоялся семинар на тему «Как открыть пиццерию». Ведущий Владимир Михайлов рассказал о процессе создания бизнеса, правилах приготовления классической и авторской пиццы, оснащении предприятия. Участники получили по-настоящему уникальные знания — поэтапный план открытия заведения, график открытия по месяцам и неделям, финансовые расчеты, ответы на многие юридические вопросы.

Пиццерии не уступают свои позиции на отечественном рынке общепита. Они стабильно делят лидирующее место по обороту и посещаемости с фастфудом. Пиццерии любят люди самых разных возрастов, а цели их посещения охватывают столь важные для каждого дружественно-семейные сферы. К тому же, основное блюдо — пицца — на протяжении вот уже 50 лет считается самым популярным во всем мире.

Что обсуждалось на семинаре?

  • Целевая аудитория пиццерии
  • Форматы пиццерии — от итальянского ресторана до стрит-фуда
  • Преимущества этого формата перед другими
  • Цели посещения пиццерий
  • Тренды 2015 года в сегменте и на рынке в целом

Отдельно изучили этапы приготовления пиццы и ее виды. Их оказалось более 20 — от традиционной итальянской пиццы, которая востребована и в ресторане, и в недорогом кафе, до экзотической японской пиццы и национальной русской с присущими только ей ингредиентами. Получается, что идей для привлечения внимания клиентов с помощью только меню больше десятка. Не говоря уже о маркетинге и рекламе.

Владимир Михайлов представил план открытия пиццерии. В рамках этого плана он ответил на следующие вопросы:

  • Франшиза или собственный бренд — какой путь создания и развития бизнеса выбрать начинающему игроку рынка
  • Выбор помещения — какие требования предъявляют к помещению под общепит
  • Месторасположение — где лучше разместить пиццерию в зависимости от формата
  • Разработка концепции — что входит в понятие концепция и из каких обязательных пунктов она состоит
  • Выбор формы собственности и системы налогообложения — плюсы и минусы каждого варианта
  • Регистрация предприятия и оформление документации
  • Технологическое и инженерное проектирование — этапы работ и особенности для пиццерий
  • Подбор оборудования
  • Фирменный стиль, наружная реклама, дизайн пиццерии — каким должен быть визуальный образ успешного предприятия
  • Видеонаблюдение и автоматизация — методы организации работы предприятия, безопасность бизнеса
  • Меню — разработка, состав, оформление
  • Подбор персонала для пиццерии
  • Маркетинговые программы по привлечению клиентов

Теперь будущие владельцы пиццерий имеют перед собой «инструкцию по применению» нового бизнеса. Им не придется действовать наобум, слепо доверяя интуиции. Когда каждый шаг просчитан и знаешь, что делать дальше, легче преодолеть дистанцию от выбора помещения до получения первой прибыли.

Фото с семинара