Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Пост-релиз семинара «Как открыть кафе-ресторан» 19 февраля 2015 года

19 февраля 2015 ОЦ Медведково
Пост-релиз семинара «Как открыть кафе-ресторан» 19 февраля 2015 года

19 февраля в Центре Экспертной поддержки «КЛЕН» состоялся семинар «Как открыть кафе-ресторан». Ведущий Владимир Михайлов, консультант, практик, бизнес-тренер, рассказал не только о том, как начать свое дело на ресторанном рынке, но и как это сделать сегодня, учитывая не самую простую экономическую ситуацию в стране.

В ходе семинара участники узнали:

  • Что сейчас происходит в российской HoReCa?
  • Какие перспективы сохраняет рынок в кризис для новичков?
  • Что ждет потребитель от кафе и ресторана в 2015 году?

Владимир Михайлов представил план открытия заведения с подробным разбором каждого этапа. Формально этот план можно разделить на подготовку, оснащение предприятия, визуальное оформление, подбор персонала и разработку меню.

Обсудили следующие вопросы:

  • Работа по франшизе и развитие собственного бренда;
  • Выбор формы собственности — ИП или ООО, их особенности, преимущества и недостатки;
  • Выбор системы налогообложения;
  • Регистрация предприятия, оформление разрешения на деятельность и получение алкогольной лицензии;
  • Составление графика открытия кафе-ресторана;
  • Маркетинговое исследование рынка и разработка концепции;
  • Требования к помещению и месту под кафе-ресторан;
  • Проектирование предприятия, подбор оборудования для кухни и системы видеонаблюдения;
  • Дизайн ресторана, фирменный стиль, наружная реклама;
  • Найм персонала и составление штатного расписания;
  • Разработка и оформление меню;
  • Ценообразование;
  • Инвестиции ресторана.

Экспертные рекомендации от ведущего:

  • Как быстрее зарегистрировать предприятие;
  • На что обязательно следует обратить внимание при выборе помещения;
  • Оборудование каких брендов поможет сократить первоначальные расходы, а затем оптимизировать производство;
  • Какие виды современной наружной рекламы эффективнее привлекают внимание потенциальных клиентов;
  • Как меню может увеличить продажи в ресторане.

После официальной части слушатели могли задать вопросы и получить консультацию по конкретным проектам.

Фото с семинара