Центр экспертный поддержки «КЛЕН» совместно со своим филиалом в Саратове Обучающим центром Торгового Дома «Каури» провел мастер-класс на актуальную сегодня тему «Эксклюзивное обслуживание. Выход шеф-повара в зал как инструмент для удержания гостей в период кризиса».
Современная ситуация в экономике России напрямую влияет на состояние дел в HoReCa. Страх снижения посещаемости и прибыли ресторанов, кафе, столовых толкает на поиск действенных методов привлечения новых гостей и удержания постоянных. При этом одинаково важно и заставить потребителя остаться, и сделать это без дополнительных вложений.
Ведущий мастер-класса, бренд-шеф «КЛЕН» Иван Куделин поделился с участниками секретом удержания гостей в кризис. Оказалось, что все довольно просто — нужно уделить больше внимания своим гостям и дать им почувствовать, что все блюда в заведении готовят для них с любовью и заботой.
Продемонстрировать уважение к каждому может шеф-повар. Достаточно перенести приготовление блюд из кухни в зал и устроить небольшое кулинарное шоу. Гости увидят непосредственно процесс создания угощений, оценят их вкус и убедятся в свежести продуктов.
Иван Куделин на примере показал, какие несложные блюда можно приготовить в зале:
- Русский салат с фреш-майонезом;
- Тар-тар из говядины с черным хлебом;
- Тирамису;
- Банановый супчик-фламбе с ванильным мороженым.
- Участники мастер-класса получили готовое меню с авторскими рецептами от шефа, предназначенное специально для организации открытой кухни в зале.