Корзина Оформить заказ
Есть
вопросы?
Задайте их
эксперту!
8 (800) 200-00-87
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Завершение проекта

Отдел наружной рекламы и дизайна завершили очередной проект по разработке, проектированию, изготовлению крышной установки для  бильярдного клуба «ХИТ БАР» в ТЦ «Малой», Москва.

Заказчик выбрал для своей установки световой короб сложной формы. В течение 2-х дней был разработан дизайн-макет .

дизайн-макет баннера (правый торец торгового центра)

дизайн-макет световой  вывески

Изначально общий вид торгового центра оставлял желать лучшего: хаотично разбросанные вывески , без соблюдения каких-либо пропорций и цветовых гамм. До начала наших работ префектура дала предписание ТК привести здание в порядок по части оформления наружной рекламой. В один день были демонтированы основные баннерные конструкции и несветовые вывески, портившие внешний вид здания. Теперь на конкретном примере несколько рекомендации,  чем руководствоваться Заказчику при выборе места для рекламы, если как отсутствует общая концепция ее размещения.

1) Место размещения наружной рекламы нужно выбирать на месте расположения вашей  точки, т.е.пределах арендуемой площади. Для того , чтобы обозначить ваше присутствие на данном участке.

2) Обратите внимание на размеры соседних вывесок. Если вы планируете разместить рекламу в одной горизонтальной плоскости с другими вывесками, то желательно , чтобы высота Вашей вывески соответствовала высоте соседних вывесок. Если вывески расположены вертикально, то ориентироваться следует на их длину. Чтобы длина вашей вывески соответствовала длине вывески расположенной  сверху или снизу.

Кроме этого существует и другие критерии, которые необходимо учитывать при выборе места размещения и размер вывески:

- Конфигурация фасада — различные выступы, архитектурные элементы, цвет фасада, материал , из которого выполнены стены ( бетон, кирпич, сэндвич- панели, и.т.д)

-Окна  — наличие окон, их размеры и расстояние между ними;

- Коммуникационные сети — наличие кабелей, газовых труб, наружных щитков, прожекторов освещения и т.д.;

-Наличие козырьков, маркиз,  навесов;

варианты макетов

 После утверждения дизайн-проекта  был заключен договор с внесением предоплаты. Срок изготовления с монтажом составил 12 рабочих дней.

Крепление несущей конструкции и каркаса

Натяжение транслюсцетной баннерной ткани

Световой короб общий вид

Световой короб общий вид

Монтаж баннерной конструкции размером 7700х3400 мм

Описание: односторонний световой короб общими габаритами 6600х1415х200 мм изготавливается из стальной профильной трубы различного сечения с антикоррозионной эмалью методом горячей сварки и болтового соединения. Задняя стенка обшивается стальным листом толщиной 0.55 мм с порошковой белой окраской. Подсветка — люминесцентные лампы холодного свечения. Общее энергопотребление — 900 ватт. Лицевая панель светового короба представляет собой транслюсцентный виниловый баннер с разрешением печати 600 dpi, напечатанный UV-чернилами. Натяжка баннера осуществляется с помощью люверсов. Торцы светового короба закрываются с помощью декоративных стальных «крышек», окрашенных порошковой окраской. Световой короб крепится к несущим металлическим кронштейнам с  закрепленные к парапету.

Общая стоимость изготовления, доставки и монтажа  с учетом баннерной конструкции составила 148.000 руб.

Менеджер проекта — Ренат.

Звоните нам по телефону 8 (495) 745-05-17