Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Отчет о семинаре 14 июня!

14 июня в Обучающем центре компании Startmart состоялся семинар "Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера".

Прошедший семинар показал, что тема сервиса в ресторанах как никогда актуальна. Если ещё каких-то лет десять назад особое внимание в заведениях уделялось интерьеру или развлекательным программам, порой упуская из виду культуру общения персонала с посетителями, то сейчас вопросам обслуживания гостей уделяется первостепенное значение.

Только создав особую благожелательную атмосферу для посетителей, вы сможете удержать их в своём ресторане, а сарафанное радио обязательно будет способствовать тому, что у вас после этого появятся новые клиенты. Ведь в сочетании с хорошей кухней, молва о таком заведении разнесётся достаточно быстро. Уделяя значительное внимание повышению культурного уровня персонала, вы получаете значительные конкурентные преимущества.

Выделиться в ряду ресторанов (кафе, баров) можно не только кухней, интерьером, развлекательной программой, но и СЕРВИСОМ. Создавая в заведении домашнюю для посетителей атмосферу, вы поднимаете свой бизнес на качественно новый уровень.

В ходе семинара Олег Мершеев, эксперт компании Startmart и опытный бизнес-тренер, подробно разобрал следующие аспекты ресторанного сервиса:

1. Сервисная деятельность, как часть культуры на предприятиях питания;

2. Культура общения персонала с гостями ресторана:

  • контакт с гостем
  • выявление потребностей гостя
  • конфликтные ситуации и работа с жалобами
  • субординация
  • телефонный этикет
  • работа администратора зала
  • встреча/проводы

3. Совершенствование культуры обслуживания в ресторане;

4. Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане.

Семинар обратил внимание на очень важные и, порой, проблемные моменты работы ресторанов. Мероприятие состояло не только из теоретической части, но и живого обмена мнениями и личным опытом его участников. Об интересе к данной теме говорят отзывы наших посетителей.

Обучающий центр Startmart знакомит специалистов ресторанной отрасли с самыми актуальными направлениями в работе предприятий сферы гостеприимства. Накопленный нами опыт позволяет давать объективные и проверенные на практике знания. Ждём Вас на наших семинарах и мастер-классах.

Отзывы посетителей

  • Джульетта Айвазян, торговая сеть «Орион»: «Семинар получился очень насыщенным, плодотворным. Разбирали почти национальную всероссийскую проблему в сфере обслуживания. Гостеприимства. Спасибо!!!»

  • Антои Игоревич Скоморохин, POSH Friends: «Желаю Вам и дальше двигаться в заданном направлении!»

  • Анна Валерьевна Гуторова, ООО «Фрези Грант»: «Очень интересный семинар, в доступной форме изложен. Максимально информативный. Приду еще»

  • Алина Валентиновна Жиленко, «Состав пива»: «Спасибо большое. Очень информативно и интересно, прекрасная, четкая подача. Рекомендация – перерыв 5 минут в середине семинара»

  • Марина Цыплакова, ООО «Алвис»: «Очень познавательно!»

  • Н.А. Терещенко, ООО «Владгорпо»: «Несомненная польза для практики. Очень интересно»

  • Дмитрий Петрович Ведерников, ООО «Санрайз Груп»: «Семинар больше подходит для официантов и барменов. Большое спасибо!»

  • Клавдия Зубарева, ООО «Владгорпо»: «Очень интересные, познавательные лекции, необходимые для работы»

  • Зарина Тимуровна Саадыкова, ООО «Санрайз Груп»: «Очень интересный и познавательный семинар»

  • Наталья Петровна Костина, ЗАО Гелиопарк Горизонт: «Все понравилось очень емко и интересно, познавательно. Спасибо»

Фотоотчет

Ждём Вас на наших мастер-классах и семинарах.

Перейти в раздел семинары

Организатор обучения: Ксения Паркалаб
Телефон: +7 (985) 784-96-03