Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Отчет о семинаре 19 января!

19 января в учебном центре компании Starmart прошёл бесплатный семинар для наших клиентов "Эффективная команда ресторана. Строим персонал или команду?"

Тема семинара вызвала живой интерес среди рестораторов и управляющих заведениями общественного питания. Мотивация персонала и создание сплочённого, объединённого общими целями коллектива - одна из актуальных задач, стоящих перед управляющими и владельцами заведений.

Олег Мершеев, эксперт компании Startmart и владелец ресторана, в оригинальной и доступной форме рассказал собравшимся о наиболее эффективных методах создания команды на предприятии, указал на наиболее часто встречающиеся ошибки в работе с персоналом.

Были рассмотрены следующие темы:

1.1. Стили управления, их характеристика. Анализ организационной структуры управления рестораном.

1.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий.

1.3. Принципы создания высокоэффективной команды ресторана.

1.4. Этапы создания и развитие команды.

1.5. Наставничество, коучинг - подход в обучении.

1.6. Организация системы постоянного обучения персонала ресторана.

1.7. Формирование кадрового резерва.

2. Кадровое администрирование и корпоративная культура в ресторане. Создание эффективной команды.

2.1. Эффективное взаимодействие подразделений ресторана.

2.2. Должностные инструкции персонала ресторана.

2.3. Дисциплинарная политика.

2.4. Формирование и методы поддержания корпоративной культуры.

2.5. Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана..

2.6. Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана.

2.7. Стили управления конфликтами.

2.8. Техники формирования командного духа и создания имиджа команды.

2.9. Методы и формы управления командой, создания сплоченности.

3. Мотивация персонала ресторана.

3.1. Действенные способы мотивации персонала ресторана.

3.2. Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана.

3.3. Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышения уровня продаж в ресторане.

Фотоотчет


Живое общение, лёгкая и доступная форма изложения теоретических вопросов способствовали правильному пониманию заявленной темы семинара. Отзывы участников говорят не только об актуальности поднятых на семинаре вопросов, но и о профессионализме преподавателей учебного центра:

  • Гуякова Любовь (управляющая пиццерии): "Спасибо за семинар. Было очень полезно".
  • Скофанова Ирина (заведующая производством): "Было очень приятное общение. С Вами очень интересно".
  • Ильичев Эдуард (зам.ген.директора): "Очень информативно и доступно. Заявляли 2 часа, а потратили на нас 3,5 часа, очень приятно. Считаю семинар очень полезным и нужным. Спасибо организаторам и учредителям компании за столь нужное дело".

Олег Мершеев приглашает Вас 25 января посетить презентацию тренинга для официантов "Лучший официант".  Ждём Вас в нашем учебном центре.


Предлагаем посетить семинары и тренинги, организованные компанией «КЛЁН»!

Перейти в раздел семинары

Организатор обучения: Ксения Паркалаб
Телефон: +7 (985) 784-96-03