Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Итоги семинара!

19 мая 2011 года состоялся семинар компании «Клен»: «Завоевание Гостя, Основы локального маркетинга. Увеличение продаж».

 

Семинар провела опытный бизнес-тренер, практик Макарова Елизавета.

Семинар вызвал большой интерес у наших клиентов, особенно у тех, кто планирует открывать ресторан, бар или кафе. На семинаре разбиралась тема локального маркетинга ресторана и для чего он нужен. Маркетинг-это наилучший способ продумать и грамотно открыть и развить свой бизнес: ресторан, кафе, бар, клуб или столовую. Он предусматривает наименьшие вложения при наибольшей отдаче. Владельцы бизнеса, которые действительно заботятся о своих деньгах, всегда начинают с маркетинговых исследований того места, где предполагается открыть (или уже открыто) заведение.

На семинаре разбирались все возможные маркетинговые принципы и приемы , необходимые для того чтобы создать настоящий бриллиант общественного питания, который будет излюбленным местом для посетителей.

На практической части семинара участники имели возможность закрепить и применить часть полученных знаний на примере маркетингового исследования своего заведения. Каждый участник самостоятельно провел оценку внешнего окружения, нарисовав план торговой территории. В плане были отмечены: возможные рекламные партнеры; центры развлечений; места скопления потенциальных гостей; места большой пропускной способности; места популярные среди гостей города; конкуренты; места размещения наружной рекламы своего заведения. Также составили таблицу источников Гостевых потоков. Затем вместе со всеми участниками семинара и бизнес-тренером Макаровой Елизаветой были сделаны выводы по каждому исследованию и даны конкретные предложения, акции, мероприятия.

Большая часть семинара была посвящена теме «Завоевание Гостя».
Чтобы завоевать Гостя надо:

  1. Выявить его потребности
  2. Удовлетворить Гостя
  3. Превысить его ожидания

Бизнес-тренер объясняла, как научиться «читать» Гостя, для чего нужно знать характеристики различных типов Гостей, как проводить анкетирование Гостей. После этого Вы сможете выявлять ожидания наших Гостей от посещения ресторанов и поводы/причины их посещений.

Правильная политика заведения в области маркетинга необходима для поддержания успешного бизнеса и формирования своего круга сбыта.

Отзывы слушателей семинара:

  • Большое спасибо! Отличный бизнес-тренер! Приятно общаться, информация дается очень доступно, жизненно и понятно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Шаблакова Е.В. - Будущий ресторатор - ООО «Логика», г. Краснознаменск (Московская обл.)
  • Очень актуальный и ценный семинар, т.к. в настоящий момент работаем над открытием нового заведений. Много теоретической информации и практических советов. Спасибо! Ткаченко И.В. –Генеральный директор ООО «ВелХорс» (Москва)
  • Всё понравилось! Получила очень много новой информации. Спасибо! Хохлова Н.В.– Генеральный директор ООО «Лин Технолоджи (г. Химки).

Фотоотчет


Ознакомиться с информацией обо всех семинарах и тренингах, проводимых компанией «Клен» Вы можете на нашем сайте.

Предлагаем посетить семинары и тренинги, организованные компанией «КЛЁН»!

Перейти в раздел семинары

Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru

Перейти в раздел семинары