Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Семинар 9 ноября

Внимание!
9 ноября 2009 года состоится семинар компании «Клен» «Маркетинг, локальный маркетинг для управляющих и владельцев ресторанов, кафе, баров».

Внимание акция!  Мы вернем Вам стоимость участия в семинаре!

Всем участникам семинара выдаются купоны - при следующей закупке в компании «КЛЁН» на сумму от 50 тыс.руб. стоимость семинара возвращается!

Что такое маркетинг ресторана и для чего он нужен?
Маркетинг - это наилучший способ  продумать и грамотно открыть и развить свой бизнес: ресторан, кафе, клуб, бильярдную или столовую. Он предусматривает наименьшие вложения при наибольшей отдаче. Те, кто действительно заботится о своих деньгах, начинают с маркетинговых исследований того места, где предполагается открыть (или уже открыто) заведение. Только узнав все возможности и угрозы для предприятия, можно создать настоящий бриллиант общественного питания, который будет излюбленным местом для посетителей. К сожалению, до сих пор мало кто умеет правильно проводить все необходимые действия для поддержания  успешного бизнеса и формирования своего круга сбыта.
Именно этой теме и посвящен наш семинар, который предполагает не только теоретическую часть, но и небольшую практическую часть.

Продолжительность семинара - 6 часов, с 11.00 до 18.00

Стоимость обучения - 4 500 руб (за 1 участника).

Место проведения - г. Москва, м.Калужская, Тренинг-зал.
Семинар проводит опытный бизнес-тренер Орлова Маргарита.

Получить более подробную информацию о семинаре, а также зарегистрироваться можно по телефону:
(495) 925-00-87 доб.315 Старостина Елена.

Подать заявку на на семинар

Практический семинар для планирования, успешной организации и проведения маркетинговых мероприятий на предприятиях общественного питания на текущий период, включая календарный год.

Целевая аудитория: директора и заместители директоров ресторанов, управляющие ресторанами, кафе, барами, управляющие несколькими ресторанами и владельцы бизнеса.

План семинара:

  1. Введение: Знакомство, ожидания от семинара, план проведения семинара, правила работы на семинаре.
  2. Что такое маркетинг в ресторане. Зачем он нужен?
  3. Маркетинговая стратегия компании, ресторана в период быстро изменяющегося рынка.
  4. Задачи администрации ресторана по маркетингу.
  5. Лестница лояльности гостей, цель: удержание и привлечение новых гостей.
  6. Оценка текущей ситуации в ресторане.
  7. Маркетинговые исследования (виды, цели, возможности).
  8. Составление карты торговой территории с оценкой конкурентной среды предприятия. Пример карты торговой территории.
  9. Выработка спец. предложений для привлечения новых гостей и удержания старых на основании карты торговой территории. Мозговой штурм.
  10. Разработка акций по маркетингу и спец предложений. Работа в группах или индивидуальная работа.
  11. Просчет точек безубыточности маркетинговых акций.
  12. Выбор самых лучших акций, теория 20/80.
  13. Составление маркетинг-плана и маркетингового календаря. Пример плана и календаря в рабочих тетрадях.
  14. Организация внедрения маркетинг-плана, каналы коммуникаций и контроль.
  15. Анализ выполнения акций.

В стоимость входит: участие в семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейки.

Звоните! (495) 925-00-87 доб.315

Перейти в раздел "Семинары, тренинги"