Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Интерьерная реклама

Необходимым элементом каждого успешного предприятия торговли и общественного питания сегодня, если говорить о его идентификации и позиционировании на рынке, считается интерьерная реклама. Предназначенная для помещений, она позволяет клиентам без труда найти нужное заведение, что особенно важно в случае расположения его в крупных торговых комплексах или бизнес-центрах.

Наиболее востребованные среди современных рекламных носителей — световые вывески и панели, указатели, информационные стенды, POS-материалы, неоновые подсветки, промостойки. Причем последние по праву можно самыми распространенными. При проектировании ресторанов и кафе им отводят место в зоне рецепции или у входа. Здесь помещают название предприятия, логотип, а также различные рекламные предложения. Используют промостойки и при организации выездных мероприятий, участвуя в выставках или проводя акции.

Вторыми по популярности можно назвать конструкции, имеющие светодиодные или  неоновые подсветки, а также надписи, выполненные из объемных букв — их устанавливают за барной стойкой или в зоне линии раздачи, служат конструкции для размещения меню, красочных изображений блюд и т.д. Интерьерная реклама — визитная карточка, своего рода лицо компании, отличный способ создать позитивное отношение как со стороны сотрудников, так и со стороны клиентов, а также сформировать позитивный имидж, что очень важно в условиях конкуренции.

Требования к интерьерной рекламе

  • Высокое качество исполнения с применением современных технологий —непосредственная близость объекта позволяет рассмотреть каждую мелочь, а значит все должно быть безупречно.
  • Гармоничное сочетание с дизайном помещения — реклама не должна выделяться. Ее задача привлечь клиентов, а для этого в каждом элементе должен прослеживаться стиль. Мы рекомендуем заказывать дизайн-проект у профессионалов, которые учтут все нюансы. Интернет-магазин  Кленмаркет.ру реализует все для кафе, баров, ресторанов и предлагает свои услуги в вопросах оформления помещений. Гарантией успеха Вашего предприятия станет безупречное качество нашей продукции.

Функции интерьерной рекламы

Реклама имеет различные формы, служит для реализации различных целей. Она оказывает непосредственное влияние на климат заведения. Созданная в первую очередь для посетителей, реклама должна справляться со следующими задачами:

  • представлять заведение, сообщать об уникальных предложениях, ценах; формировать атмосферу, подчеркивать стиль, при этом, не выбиваясь из него, то есть взаимодействовать с потребителем;
  • информировать клиентов о товарах и услугах;
  • формировать предпочтение к предприятию, создавать уникальный образ, подводить потребителя к мысли о незаменимости заведения;
  • напоминать  клиентам о своей работе, ориентировать внутри торговых залов, указывать правильное направление.

Интерьерная реклама призвана не только вызвать интерес у клиентов, но и удержать их. При этом последнее будет более сложной задачей. Для этого необходимо сделать  рекламу не просто яркой, но и использовать запоминающиеся изображения и слоганы, грамотно размещать ее в помещении. Важно сформировать у гостей положительные эмоции, которые заставят вернуться к Вам вновь.

"Время — деньги!" — так звучит правило современной жизни. В связи с чем люди стараются сократить время на поиск места, где можно отдохнуть, развлечься, отведать вкусных блюд или приобрести нужный товар. Предложений на рынке много, но как выбрать правильное? Конечно, с помощью рекламы. Об этом владелец ресторана или магазина забывать не должен.

Значение интерьерной рекламы в продвижении товаров и услуг

Сегодня конкуренция между всевозможными точками питания и торговли высока — если  не сказать больше. Магазины и кафе, рестораны и супермаркеты — каждый день на карте больших и малых российских городов появляется что-то новое. Различные по формату и аудитории, ассортименту и ценам все они имеют общую цель — получение прибыли. И реклама в конкурентной борьбе служит решающим фактором.

Интерьерная реклама решает вопросы привлечения клиентов и продажи товаров и услуг на месте, играя, прежде всего, информационную роль. Большое значение имеет общее впечатление о заведении, поэтому приобретая торговое оборудование для баров, ресторанов, предприятий торговли и офисов, позаботьтесь о полном соответствии общей концепции, проследите, чтобы информация в зале не противоречила наружной рекламе. Только в этом случае можно говорить об успешной работе в целом.

Интерьерная реклама — отличный способ выгодно презентовать торговое пространство. Она позволяет не просто привлечь клиентов, но и сделать их постоянными.

Интернет-магазин  Кленмаркет.ру предлагает услуги по комплексному оснащению ресторанов, баров, кафе и предприятий торговли.