Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Оле-оле, или как заработать на ЧМ-2018

Как известно любому поклоннику игры №1, самое интересное в футболе происходит раз в 4 года. Мундиаль — Чемпионат Мира, собирающий на своих полях лучшие сборные планеты. Именно там-то и выясняется, кто истинный кудесник мяча, а кому просто подсуживают. Равнодушным в это время оставаться невозможно. Даже если вы прохладно относитесь к футболу, наверняка друзья и родственники затащат вас в спорт-бар посмотреть трансляцию-другую.

А в 2018-м году не быть фанатом станет равносильно предательству Родине. Ведь страной-хозяйкой Чемпионата Мира будет Россия, и подготовка к этому событию ведется уже достаточно давно.

Со своей стороны, с колокольни сферы HoReCa, остается лишь позавидовать владельцам спорт-баров и пивных, их дела, несколько пошатнувшиеся волею последних законопроектов, имеют все шансы значительно поправиться. Ведь только десять городов примут матчи Чемпионата, и даже местным жителям не гарантирован заветный билет на трибуны. А значит - смотреть им трансляцию в пивном баре с друзьями. Или запастись пенным и отправится к владельцу самой большой «плазмы».

Те предприниматели, которые надумали заранее купить оборудование пивного магазина или открыть спорт-бар — поступают верно. Ведь на время Мундиаля будет разрешена продажа пива даже на стадионах, не говоря уже о том, что к специальным магазинам будут относиться лояльно. Если вы хотите поучаствовать в дележе «пивного» пирога, но еще не работаете в сфере HoReCa, советуем начать именно с пивного магазина. Свое заведение — это классом выше, спору нет. Но и трудностей будет значительно больше, и конкуренция сильнее.

Начав с выбора района размещения, затем определившись с названием и ассортиментом,  вы столкнетесь с необходимостью купить магазинные стеллажи и холодильное оборудование. Если предполагается организовать розлив пива из кег, то стоит озаботиться фитингами и прочим сопутствующим. В основном же реализуют тарированное пиво, уже разлитое в бутылки различной емкости и выставленное на обозрение покупателям. Для демонстрации используют холодильные шкафы, в которых должно храниться «живое» непастеризованное пиво. Обычные же сорта выставляются на упомянутые стеллажи, расположенные рядами. Или на полки нержавеющие, которые тоже прекрасно подойдут для этих целей.

Если момент продажи довольно понятен и прост — полки, прилавок да касса, то вот с хранением своенравного продукта придется повозиться. Пиво требует особых условий, иначе есть риск испортить товар. Ни в коем случае нельзя применять заморозку для хранения пива — вкусовые качества потеряются гарантированно. Да и неправильное  охлаждение или, к примеру, складирование на солнце, отрицательно скажутся на качестве пенного. Вам необходим поставщик оборудования, чей профиль — продажа холодильных камер. Специалисты в этой области — компания «Клен», рекомендует для целей хранения пива несколько видов оборудования. Критериями, помимо отличной работы, являются низкая цена, надежность и удобство. Оптимальным вариантом станут холодильные камеры из сэндвич-панелей. Вы сможете расположить их в подсобном помещении и даже на улице. Представляя собой конструктор, камеры легко собираются без специальных инструментов. Форму и объем вы можете менять исходя из необходимости и планировки. В качестве холодильных агрегатов прекрасно подойдут потолочные кондиционеры сплит системы, которые помимо дешевого и надежного холода еще и имеют возможность объединения нескольких камер в одну морозильную линию. Вы сможете с помощью  одного агрегата поддерживать необходимую температуру в нескольких конструкциях разом. Сплит-системы относятся к выносному типу холодоснабжения и в тандеме с камерами обеспечивают самый дешевый холод, который изобрели на данный момент. Настроив оптимальную для пива температуру (+3-8 градусов), вы сможете отслеживать ее состояние внутри камеры с помощью электронной системы управления. Аналогами сплит-систем можно назвать холодильные моноблоки низкотемпературные и среднетемпературные. Оборудование такого же класса и экономичности с одним различием — на каждую камеру вам потребуется отдельный моноблок.

Ну а в завершении можно сказать, что хорошо оснащенный магазин пива приносит прибыль не только во время спортивных событий. Этот напиток любим россиянами круглый год, не только в жару, но даже и в крещенские морозы. Тут мы ничем не хуже Баварии. Да будет же вкусным пиво и красивым футбол! Что еще нужно для счастья?