Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Рыбные магазины: новый тренд или хорошо забытое старое?

В последнее время все больше внимания со стороны потребителей уделяется качеству покупаемых ими продуктов питания. Становятся популярными товары отечественного производителя. Среди всех отраслей пищевого производства, наиболее успешной можно назвать рыбную. Статистика показывает, что количество потребляемой на душу населения рыбной продукции растет с каждым годом. Живая и свежемороженая, копченая, сушеная, вяленая, соленая рыба, креветки, омары, моллюски, икра, несомненно, приносят магазинам хорошую выручку. Одной из главных причин такой популярности можно назвать повышенный интерес большинства населения к здоровому образу жизни. Содержащиеся в морепродуктах жирные ненасыщенные кислоты способствуют выведению из организма холестерина, что позволяет защитить от вредного воздействия нашу сердечнососудистую систему. Витамины A, D, E, цинк, железо, фосфор, кальций и йод — важные для жизни человека элементы — также содержатся в них в избытке. Вот почему рыбные развалы всегда окружают покупатели на рынках, а на городских улицах все чаще появляются специализированные магазины, предлагающие посетителям широкий ассортимент обитателей рек, озер, морей и океанов. Главное, правильно выбрать оборудование для рыбного магазина и соблюсти все условия хранения, чтобы полезные свойства продукта не были потеряны.

Да, сегодня рыбу можно купить практически в любом магазине города. Супер- и гипермаркеты, а также небольшие павильоны шаговой доступности предлагают своим покупателям различные виды рыбной продукции. Высокая конкуренция между торговыми точками, а также требовательные клиенты делают более чем перспективным открытие самостоятельного рыбного магазина.

Ассортимент рыбного магазина

  1. Живая рыба и морепродукты.
  2. Охлажденная продукция.
  3. Замороженная рыба и морепродукты.
  4. Копченая, сушеная, вяленая, соленая рыба и морепродукты.
  5. Дорогие рыбные деликатесы (например, красная и черная икра).

Ассортимент магазина должен не только отличаться многообразием. Чтобы завоевать любовь покупателей, необходимо постоянно радовать их исключительно свежей продукцией. А для этого очень важно правильно выбрать поставщиков и соблюдать условия хранения. В первую очередь это касается свежей и замороженной продукции. Чтобы рыба долгое время сохраняла качество, отлично подойдут низкотемпературные холодильные камеры. Более того,  чем быстрее она окажется на прилавках магазина, тем более велика вероятность ее продажи, так как никто не станет покупать несвежий товар. Лучше всего напрямую работать с производителями. Это позволит сэкономить и исключит возможность покупки испорченной рыбы и морепродуктов.

Высокое качество в сочетании с невысокой ценой, рекламные кампании и осведомленность в вопросах спроса, предложения и конкуренции позволят в течение нескольких месяцев превратить идею простого рыбного магазина в бизнес, приносящий высокий доход.

Формат обслуживания покупателей

Для рыбного магазина, как и для любого другого, очень важно правильно подобрать формат обслуживания. Самообслуживание или через прилавок — это будет напрямую зависеть от предлагаемого ассортимента и желания привлечь потенциальных покупателей.

Дело в том, что пока конкуренция в этой сфере невысока, поэтому заинтересовать клиентов будет не сложно. К тому же, можно использовать некоторый сервис производителей и поставщиков, т.е. закупать очищенные и потрошеные морепродукты и рыбу

Оборудование

Торговое оборудование (стеллажи, витрины), которое потребуется для продажи рыбы и морепродуктов достаточно разнообразно, и представлено на рынке как отечественными, так и импортными производителями. Его количество подбирается в зависимости от ассортимента. К примеру, консервы и сушеная рыба не требуют особых условий хранения и для них подойдут обычные неохлаждаемые витрины. Свежая, охлажденная, замороженная, копченая и соленая рыба требуют наличия в магазине (в торговом зале и на складах) специального холодильного оборудования.

  1. Витрина холодильная. Используется для реализации рыбной гастрономии. На задней линии должны быть установлены слайсер для рыбы, производственный стол и весы.
  2. Витрина "рыба на льду" — идеальный вариант для продажи охлажденной рыбы и морепродуктов.
  3. Морозильные витрины, камеры и бонеты для хранения и реализации замороженной продукции.
  4. Ледогенератор — необходим для производства чешуйчатого льда.
  5. Аквариум — если в ассортименте присутствует живая рыба.
  6. Рыбочистка — поможет значительно расширить предлагаемые вашим магазином услуги.

Реализация рыбы и морепродуктов вопрос очень сложный. При несоблюдении условий хранения и транспортировки этот товар может быстро испортиться. Именно поэтому, при открытии рыбного магазина необходимо получить массу разрешений, в том числе, и от  Роспотребнадзора.