Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

«Мал да удал». О магазинах шаговой доступности

Многие предприниматели, решившие открыть собственный бизнес, опасаются, что на рынке, перенасыщенном гипер- и супермаркетами, им вряд ли удастся выделиться и получить прибыль от небольшого магазинчика. Но опасения их напрасны. Эксперты заявляют, что магазины у дома имеют постоянный приток покупателей и приносят владельцам хорошую прибыль.

Особый формат торговых предприятий «сonvience store», что в переводе означает «удобный магазин», появился в 1927 году в крупном городе США Далласе. Первый магазин «шаговой доступности» явила миру фирма Southland Ice Company, переименованная в 7-Eleven и открывшая более 21 000 «удобных магазинов» во многих странах мира.

Сегодня городские улочки изобилуют вывесками магазинов, расположенных на первом этаже или вблизи жилых домов. Магазины шаговой доступности занимают небольшую площадь, укомплектованы необходимым и функциональным набором торгового оборудования и предлагают ограниченный ассортимент товаров. Они уверенно заняли свою нишу покупательского спроса. Горожане, бегущие с работы или на работу, пенсионеры и мамочки, гуляющие во дворе с детьми, — вот постоянные покупатели, привыкшие совершать экономные покупки рядом с домом.

Магазины у дома имеют свои преимущества перед супер- и гипермаркетами. Конечно, они не могут похвастаться широчайшим ассортиментом продуктов. Однако это и не важно. У них есть своя задача — обеспечить людей, живущих рядом, необходимыми товарами. И с этой задачей небольшие магазины справляются успешно.

Кроме того, магазин у дома, это ещё и место живого общения с клиентами. Покупателя здесь знают в лицо, а у продавца есть возможность узнать мнение о товаре и, исходя из этого, скорректировать или расширить ассортимент магазина. Такими возможностями крупные торговые точки похвастаться не могут.

Успех и высокие продажи любого магазина зависят не только от наличия качественных товаров на полках, но и от его оформления. Магазины у дома имеют небольшую торговую площадь и главная задача оснащения продуктового магазина — представить в самом выгодном свете максимальное количество продукции. Грамотно подобранное оборудование для магазина продуктов — удобные стеллажи, прилавки и витрины способствуют привлечению внимания покупателей к товарам.

Стеллажи для торгового зала — главный элемент оснащения магазинов малого формата. Они подходят для размещения различных групп товаров, от хлебобулочных изделий до напитков. Особенности конструкции и возможность различной комбинации полок обеспечат выкладку продукции в центральной части зала, а также в угловых зонах. Вы сможете эффективно использовать каждый метр, удобно зонируя пространство торгового зала. Стеллажи различных конфигураций позволят выгодно презентовать продукты. Кондитерские стеллажи с прозрачными боксами отлично сохранят и продемонстрируют сладкие изделия, охлаждаемые стеллажи идеальны для представления гастрономических и молочных продуктов, пресервов и овощей, а металлические стеллажи удобны для размещения товара на складе.

Обслуживание покупателей в «магазинах у дома» осуществляется через прилавок. Поэтому прилавки и витрины должны сочетать в себе две важные функции: иметь широкий угол обзора и достаточный объём для выкладки товара, а также быть максимально удобными как для продавцов, так и для покупателей.

И, конечно же, ни один магазин, будь-то супермаркет или небольшой магазинчик у дома, не обходится без надёжного холодильного оборудования, предназначенного для хранения замороженных и скоропортящихся продуктов.

Торговое холодильное оборудование — лари, витрины и холодильные горки, позволят организовать грамотную выкладку товаров. Низкотемпературные бонеты надёжно сохранят замороженные продукты питания. Холодильные горки идеальны для выкладки мясной и молочной продукции, сыров и кондитерских изделий. Наличие удобных вертикальных полок позволит удобно разместить продукты и обеспечить к ним легкий доступ. А широкий модельный ряд холодильных витрин позволит подобрать оптимальный вариант для оснащения Вашего магазина.

Не стоит забывать и о важных точках обслуживания — кассовой зоне и весового отдела. Чтобы избежать очередей и недовольства покупателей, необходимо обеспечить максимальный комфорт и подобрать надёжную технику.

Грамотный выбор и расстановка торгового оборудования позволит создать в магазине шаговой доступности привлекательную и, что немаловажно, функциональную обстановку.

Компания «Клен» предлагает комплексное оснащение магазинов. В нашем каталоге Вы найдёте необходимое оборудование для обустройства магазинов различного формата. Широкий выбор моделей, функциональные варианты, различные цветовые решения позволят превратить помещение в удобное пространство торгового зала, полностью готового к визиту покупателей.