Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Высокие технологии МакДональдс.

Рынок фаст-фуда в России и мире разнообразен и пестр. Но лишь одна компания может претендовать на звание символа индустрии «быстрой еды». Само собой, это большая кранная буква М (нет, не метро), ну а также веселый клоун, известный как дядюшка Рональд. Вместе они – известный даже аборигенам Новой Зеландии МакДональдс.

Подобного успеха компании помогло достичь не только открытие новой ниши на рынке общественного питания (многие считаю именно этот бренд основателем категории фаст-фуд), но и грамотные маркетинговые ходы. Неизменно эффективные и часто малозатратные акции МакДака способны даже на такие подвиги, как повышение посещаемости ресторанов аж на 30% при затратах в 1000 долларов. Круто? Круто. А сделано это было благодаря любви американцев к высоким технологиям и, в частности, географическому сервису Foursquare. Принцип работы указанного приложения объяснить не сложно: пользователь отмечает себя на карте в определенной точке города. Также он может комментировать увиденное или испробованное (кафе, магазины, даже автобусные остановки). Все остальные пользователи имеют возможность ознакомиться с его мнением и решить для себя, стоит ли идти в то или иное место. Грех не использовать этот сервис для рекламы.

Менеджеры Макдональдса прекрасно поняли это и объявили конкурс на лучший комментарий о работе одного из своих ресторанов. Что вполне понятно, для написания отзыва надо было этот самый ресторан посетить. Призы были предложены смешные – карты номиналом в 10 долларов, которые можно было потратить в этом же самом Макдональдсе. Молодые американцы что есть силы ломанулись «постить свои впечатления» и, как уже было сказано, посещаемость повысилась на треть.

Легко и непринужденно использовать для своей выгоды хобби других людей – это, наверное, дар. Остается восхититься командой МакДака, разработавшей такую остроумную кампанию. Попытки повторить нечто подобное предпринимали и несколько московских заведений, но эффект был, мягко говоря, не тот. Не будем судить строго, ведь Foursquare в России только набирает обороты. И кто знает, может быть именно вашей компании удастся взять с его помощью новую высоту.