Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Виртуальный фаст-фуд с мировым размахом.

Ритм жизни современного человека в любом уголке земного шара, несомненно, растет. Люди много работают, мало отдыхают, и порой им просто не хватает времени даже пожарить себе яичницу, не то, что сходить в магазин за продуктами. И хотя огромное количество торговых точек предлагают услугу по доставке товаров на дом, для того, чтобы из них получилось нечто съедобное тоже нужно время.

Учитывая такую проблему, и, видя заинтересованность потенциальных клиентов в заказе готовой еды, предприятия общественного питания предлагают «распробовать» их меню на домашней кухне. Достаточно широко распространилась доставка пиццы, фаст-фуда и японской кухни, но... все эти заказы люди делают с помощью телефона.

В Европе же произошел настоящий бум онлайн - торговли фаст-фудом. Интернет-магазины не просто продают еду известных заведений, но и размещают на страницах оценки других клиентов, благодаря чему сделать выбор блюда гораздо проще.

Немецкий интернет - ресурс (lieferheld.de), который организовал данное мероприятие, в переводе звучит как «герой-поставщик». А придумал его Фабиан Зигель, создавший виртуальную платежную систему ClickandBye. В дальнейшем эта система была выкуплена телекоммуникационным гигантом Deutsche Telekom. Господин Зигель планирует стать ведущим поставщиком еды в немецком сегменте Интернета. Для этого он планирует вложить в развитие Интернет-фаст - фуда 20 млн. евро.

Конечно, если учесть, что конкуренция в сфере доставки еды на дом растет не по дням, а по часам, задача предстоит довольно трудная. Однако у Интернет-торговли есть несомненное преимущество, считает Фабиан Зигель, и хочет стать одним из первых в этом сегменте. И хотя большинство жителей Германии до сих пор пользуются телефоном, по прогнозам экспертов, популярность Интернета должна возрасти в ближайшее время.

Только в конце прошлого года каждый второй подарок на рождество в Германии был куплен через «всемирную паутину». Журнал Focus написал, что «немцы открыли для себя виртуальную торговлю». Владельцы заведений общественного питания уверяют, что клиенты хотя бы раз заказавшие еду через Интернет, более уже никогда не пользуются в этом вопросе телефоном. Мобильность сети только на руку онлайн - торговле.

Упоминаемый нами выше портал Lieferando.de, проанализировав 80 тысяч заказов в области фаст-фуда, опубликовал свой рейтинг. Лидером по популярности стал картофель-фри. В десятку самых популярных блюд вошли блюда итальянской кухни во главе с пиццей. По мнению журнала Focus, инвесторы готовы вкладывать деньги в новые сервисы, потому что доставка еды на дом клиенту - это одно из направлений, в котором заметен рост. А заказ еды через Интернет для молодежи давно стал обыденностью.

Заинтересованность Фабиана Зигеля в развитии Интернет-фаст-фуда в Германии объясняется положительным опытом его иностранных коллег. Поставщики виртуального фаст-фуда в Великобритании, США и ряде скандинавских стран готовы к выходу на биржу.