Корзина Оформить заказ
При покупке в интернет-магазине скидка 5%
доставка по всей россииУсловия доставки

Ваше заведение в сети – необходимость и перспектива

Современная эпоха высоких технологий диктует свои правила и ресторанному бизнесу. Старые способы влияния на людей и продвижения своего бренда стремительно теряют позиции. Телевидение, газеты, радио – уже не то. Да и наружная реклама скоро сдаст свои позиции под натиском «дополненной реальности». Сейчас все онлайн, все «в сети». И самый эффективный вид рекламы  — так называемый Digital PR — комплекс мер по продвижению в сети Интернет.

Думаю, что уже не стоит вопрос о том, нужен ли любой компании свой сайт? Это визитная карточка, способная многое о вас рассказать. Заметьте, не офис, и не внешний вид сотрудников компании, а то, как вы выглядите в сети. А для ресторанного бизнеса такое представление важно вдвойне. Сюда будут заглядывать потенциальные клиенты, чтобы оценить интерьер и меню, сюда будут заходить завсегдатаи, дабы узнать об акциях и скидках. Давайте разберемся, что именно должно быть на хорошем ресторанном сайте.

Наполнение сайта

В первую очередь нужно показать «товар лицом». То есть сделать 3D-модель вашего интерьера. Ведь это решающий фактор для потенциального посетителя. В меню и отзывах вы можете написать много хорошего о своем проекте. Но увидев интерьер своими глазами, клиент поверит именно картинке. Итак, человек выбрал обстановку. Далее нужно доступно объяснить ему, как до вас добраться. Для этого на сайте прикрепляются интерактивные карты, которые укажут схему проезда если и не от его дома, то хотя бы от ближайшего метро. Если вы укажете просто адрес, и посетитель заблудится по дороге, угадайте, на чью репутацию упадет пятно? Также разместите часы и график работы, контактные телефоны (по которым обязательно ответят!).

Поручите профессиональным дизайнерам поработать над меню. Понятное дело, что всего мастерства ваших поваров не передать изображением, но и оставлять просто наименования блюд с ценами — это моветон. Не забудьте указать винную и барную карту. А если появляются скидки и акции, сообщайте о них на заглавной странице сайта.

Если ваше заведение позиционирует себя достаточно высоко, позаботьтесь о создании двух версий сайта: на русском и английском языках. Лучше всего нанять сотрудника, который будет следить за обновлениями информации и отзывами в гостевой книге.

Важно заняться продвижением в Интернете, ведь чем выше ваш сайт в выдаче, тем больше клиентов. Этим искусством можно овладеть и самому или обратиться за помощью к специалистам, которые выведут ваше Интернет-представительство на первые строки поисковых систем.